В 1996 году был представлен прототип седана ВАЗ-21106, получивший прозвище «Жёлтая акула». От стандартного ВАЗ-2110 автомобиль отличался увеличенной колёсной базой, расширенной колеёй, изменёнными схемами подвесок, модернизированными тормозами. Часть внешних кузовных панелей была выполнена из пластика.
Под капотом находился 2-литровый двигатель от Opel мощностью 150 л.с. в паре с 5-ступенчатой коробкой передач от того же Opel. ВАЗ-21106 создавалась как гоночной автомобиль в соответствии с международным регламентов. За границей машина практически не стартовала, но успешно участвовала в российских соревнованиях.
Сборка прекратилась еще в 1998 году. Было выпущено около 300 седанов ВАЗ-21106, а также 18 экземпляров 2-дверного купе ВАЗ-211061.