Найти тему
Завод СПЕЦДОРМАШ

Лаповый снегопогрузчик КО-206М

Оглавление

В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ 3 ЕДИНИЦЫ!

Завод ПКФ "СпецДорМаш" – ведущий производитель и поставщик спецтехники в Уральском Федеральном округе.

Предлагаем рассмотреть возможность приобретения лапового снегопогрузчика с гарантией 12 месяцев и доставкой в любой регион РФ и СНГ. Все оборудование сертифицировано и имеет декларации о соответствии Техническому Регламенту Таможенного Союза.

Также рекомендуем Вам ознакомиться с другими нашими статьями:

- стоит ли приобретать гудронатор б/у;
- на чем экономят поставщики дешевых гудронаторов;
- Навесное оборудование: Гудронаторы;
- Заливщик швов СДМ.ШЗ-0,5Ж «ЭКОНОМ»;
- Навесное КДМ: Поливомоечное;
- Навесное КДМ: Пескоразбрасыватели.

ПРЕИМУЩЕСТВА СНЕГОПОГРУЗЧИКА КО-206М (СЛП-206МУ):

- Удлиненная стрела снегопогрузчика позволяет осуществлять загрузку снега и льда как со стороны борта, так и со стороны кабины. Это обеспечивает самосвалу удобство в работе, повышает производительность уборки и безопасность движения;
- Снижение шумности на 30% при эксплуатации снегопогрузчика благодаря использованию полимерных и резиновых уплотнителей при сборке, что привело к разделению ранее соприкасающихся в процессе эксплуатации рабочих элементов;
- Внедрение гидроусилителя рулевого управления позволило уменьшить вибрации на руле и обратную связь от неровностей дороги. Также улучшилась безопасность: при движении стало легко удержать руль в заданной траектории движения;
- Механический привод рабочего органа сохраняет работоспособность даже при температуре -30 градусов, в отличие от снегопогрузчиков с гидроприводом;
- Пневмопривод тормозной системы надежен и долговечен. Кроме того, скорость движения рабочих органов в пневмоприводах значительно больше, чем в гидроприводах. Двухконтурная система пневмопривода обеспечивает надежную работу всей тормозной системы снегопогрузчика в процессе его эксплуатации и сохраняет работоспособность при любой температуре окружающей среды;
- Подрессоренное сиденье водителя с возможностью регулировки высоты и наклона спинки обеспечивает максимальное удобство в работе;
- Дополнительные фонари, расположенные под козырьком крыши, позволяют поддерживать необходимый уровень освещенности в любое время суток.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СНЕГОПОГРУЗЧИКА

Снегопогрузчик является самоходной машиной на собственном шасси высокой проходимости с двумя ведущими мостами.

Снегопогрузчик состоит из следующих агрегатов и узлов: шасси, рабочего органа, привода рабочего органа, гидросистем рабочего хода и рабочего органа, отопителя, облицовки, кабины, электрооборудования, пневмогидравлической системы тормозов.

Для получения рабочих скоростей в трансмиссии шасси установлен ходоуменьшитель, который обеспечивает бесступенчатое регулирование рабочих скоростей в пределах передачи КП и выбор оптимального режима работы.

При движении крутящий момент от двигателя через сцепление с помощью карданных валов, КП, редуктора хода передается на передний и задний мосты.

Управление рабочим органом осуществляется посредством гидросистемы и КОМ.

Гидросистемы состоят из насосов, гидрораспределителя, дросселей, гидроцилиндров подъема и опускания лопаты и транспортера, баков, системы трубопроводов.

Пневмогидравлическая система тормозов состоит из компрессора, регулятора давления, ресивера, тормозного крана, главного тормозного цилиндра с пневмокамерой, колесных тормозных цилиндров и системы пневмо- и гидроприводов.

Управление всеми механизмами снегопогрузчика производится из кабины водителя.

Для работы в темное время суток снегопогрузчик оборудован поворотной фарой, двумя фарами основного света, подфарниками, сигнализацией поворотов, проблесковым маяком.

Принцип работы снегопогрузчика заключается в следующем: при движении машины вперед лапы лопаты захватывают снег и передают на скребковый транспортер, с которого снег сгружается в транспортные средства.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СНЕГОПОГРУЗЧИКА:

Тип снегопогрузчика – Лаповый
Базовое шасси – Специальное шасси высокой проходимости (4х4) с двумя ведущими мостами
Кабина – Одноместная, цельнометаллическая, усовершенствованная
Сиденье водителя – Подрессоренное, регулируется по высоте и наклону спинки
Дополнительные фонари освещения – Находятся под козырьком крыши и позволяют работать в темное время суток
Двигатель – ММЗ, Д-243 (Евро 0), мощность двигателя – 59,6 кВт (81 л.с.)
Высота убираемого слоя снега, мм – 1100
Ширина рабочей зоны, мм – 2600
Производительность, т/ч – 350
Диапазон рабочих скоростей, м/с (км/ч) – 0,05…0,7 (0,18…2,52)
Тип транспортера – Скребковый
Привод рабочего органа – Механический
Привод хода (трансмиссия) – Механическая трансмиссия
Тормозные системы (барабанного типа) – Рабочая – пневматическая. Стояночная – двухконтурная пневматическая с энергоаккумулятором на каждое заднее колесо.
Рулевое управление – Гидравлическое
Тип стрелы – Стандартная стрела / Удлиненная стрела
Вылет транспортера, мм – 3000 / 4300 (5400 с желобом)
Высота погрузки, мм – 3900 / 4400
Снаряженная масса, кг – 6000 / 6200
Габаритные размеры, мм – 9600х2660х3200 / 10800(12000)х2660х3600
Наличие проблескового маяка – Есть
Наличие блокировочных устройств – Есть

ПО ВОПРОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБРАЩАЙТЕСЬ:

ОТДЕЛ ПРОДАЖ:

Тел.: 8 (800) 600 89 55
Viber, WhatsApp, Telegram: +7 (902) 502-88-05
Сайт: www.pkf-sdm.com

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Instagram: @navesnoe_oborudovanie
Facebook: @pkfspecdormash
Vkontakte: @pkfsdm
Канал Telegram: @pkfsdm