ОБЗОР
Квадроцикл Kymco MXU 500 — среднекубатурный утилитарный мотовездеход, неплохо приспособленный к бездорожью. В нём вы вряд ли найдёте какие-либо технические инновации, но это можно отнести скорее к плюсам, нежели к минусам. Построенный по распространённой классической конструкции Kymco MXU 500 достаточно прост по своей конструкции, а чем проще, тем надёжнее. Тем более что для недорогого утилитарника цена, стоимость содержания простота обслуживания и выносливость важнее, чем кааие-нибудь новомодные технические навороты.
В нише утилитарных квадроциклов существует жёсткая конкуренция, и особенно это касается бюджетных моделей, к коим и относится Kymco MXU 500. Сравнивый по цене в весьма популярными Stels ATV 500 и CFMoto CF 500-2A, этот квадроцикл пытается отнять свою часть зрительских симпатий, и берёт он не какими-либо впечатляющими техническими характеристиками, которых у него, в общем-то, и нет, а общей сбалансированностью, невысокой ценой и высокой, по отзывам владельцев Kymco MXU 500, надёжностью.
Этот мотовездеход является полноценным утилитарным квадроциклом в самом хорошем смысле этого слова, и может похвастаться отличными способностями к штурму бездорожья. Тяговитый мотор уверенно и ровно, пусть и без ураганной динамики, тянет квадроцикл вперёд. Полный привод выручит владельца Kymco MXU 500 на особо труднопроходимых участках местности, а вариаторная трансмиссия имеет понижающую и повышающую передачи. Привод на колёса осуществляется посредством карданного вала.
Что касается дизайна вадроцикла, то тут всё просто — при взгляде на Kymco MXU 500 кажется, что всё это мы уже где-то видели. Впрочем, субъективная привлекательность утилитарному мотовездеходу нужна, как собаке пятая нога, а вот эргономика и качество исполнения всех деталей имеют немаловажное значение. С этим у MXU 500 всё в порядке — мультифункциональная приборная панель выдаёт всю необходимую информацию и удобно просматривается с места водителя, а все пульты и рычаги сделаны очень аккуратно. Удобное сиденье тоже заслуживает похвалы.
Мощность одноцилиндрового мотора жидкостного охлаждения Kymco MXU 500 составляет 36 сил, сравнимо с, например, Can-AM Outlander 500, заметно более дорогой моделью. При этом крутящий момент в 39 нМ обеспечиваает весящему более 300кг квадроциклу пусть и не сногсшибательную, но достойную разгонную динамику. Мотовездеход уверенно едет по грязи и взбирается на достаточно крутые склоны, не выказывая склонности к опрокидыванию. Низко расположенный центр тяжести играет на руку Kymco MXU 500 и при крутых поворотах на скорости — крены почти незаметны. Максимальная скорость квадроцикла составляет 80 километров в час.
Роль передней подвески выполняют двойные продольные А-образные рычаги, исправно поглощающие неровности и кочки. Сзади установлен маятник с классическим пружинно-гидравлическим амортизатором. Неплохой дорожный просвет позволяет Kymco MXU 500 уверенно перебираться через препятствия вроде поваленных деревьев и не слишком опасаться сесть на днище, несмотря на не самую широкую колею, а внушительные 25-дюймовые колёса, «обутые» в широкие покрышки с глубоким протектором, мощно загребают грунт.
Сделав Kymco MXU 500 одноместным, конструкторы позаботились оснастить его вместительными багажными площадками спереди и сзади, которые в сумме позволят увезти под 140 кг груза, что делает возможным использование квадроцикла в хозяйстве, если возникнет такая необходимость. Для большей уверенности на бездорожье можно установить лебёдку, благо место под неё заботливо предусмотрено. 17-литровый бензобак позволит не задумываться о заправках слишком уж часто.
Совокупность всего вышеперечисленного позволяет сделать вывод, что в своём классе Kymco MXU 500 имеет все шансы потеснить конкурентов. Недорогой, надёжный, хорошо приспособленный к бездорожью, этот утилитарный квадроцикл может отлично развлечь своего владельца, а при необходимости ещё и оказаться неплохим подспорьем на даче.