Дорогие читатели, пришло время рассказать вам о более дорогом, премиальном автомобиле на вторичном рынке. Речь пойдет о BMW 5-серии в кузове F10, которая выпускалась с 2010 года. На вторичном рынке достаточно много предложений стоимостью до одного миллиона рублей. Достаточно сложный и не однозначный автомобиль для рассказа о нем. Многие владельцы согласятся, что управляя этим автомобилем, ты прощаешь ему все. С другой стороны нельзя назвать его не надежным, но ваши денежные средства он поглощает и делает это незаметно.
Начнем с того, что именно в гарантийный период, было зафиксировано очень мало обращений с неисправностями каких либо агрегатов. Видимо все-таки немцы -
производители премиальных автомобилей научились "отвечать" за высочайший уровень комфорта и надежность именно на период действия гарантии. Ну а потом, дорогой наш клиент, приходите за новеньким рестайлом или новой моделью. Именно с такой периодичностью и выходят новые версии.
Собственно немного о нем...
Кузов прочен, а ЛКП на высоте, редко можно найти следы коррозии у этого автомобиля. Даже после аварий шансы на появление ржавчины практически равны нулю. Собственно большая часть кузова выполнена из алюминия и пластмассы. При выборе 5-серии не стоит переживать о том, что вам может попасться кузов с признаками ржавчины.
Салон выполнен в стиле BMW, как всегда, крайне качественно. Единственное на что стоит обратить внимание так это на кожу, особенно, если кожа светлая. Она не очень устойчива к износу.
Уже с возрастом встречаются проблемы с электроникой, а напичкана она по самое "не хочу". Казалось бы какая-то мелочь типа фары, привода багажника, но все это стоит немалых денег.
Нельзя сказать, что подвеска 5-серии надежна, ее многорычажная задняя подвеска часто требует частичной замены рычагов. Чаще меняются амортизаторы, возможно это связано с большими размерами дисков, резиной Runflat, и российскими дорогами.
Трансмиссия надежна, ее восьмиступенчатые АКПП ZF серий 8HP45 и 8HP70 рассчитаны на моторы до 700 Нм момента. Быстрые и точные переключения обеспечивают плавность хода.
Почти все силовые агрегаты, которые ставились на 5-серии надежны, бывают случаи когда просыпается аппетит к маслу, но это бывает достаточно редко, чаще у атмосферных моторов.
Как мы и писали в начале материала, автомобиль очень неоднозначный, его можно любить и нельзя ненавидеть. Удовольствие, которое он дарит при пилотировании, перекрывает все разочарования, когда требует внимания и рублей. Нужно понимать, что автомобиль с годами теряет в цене, но сумма на содержание его растет.
Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки, впереди еще много интересного...