Найти в Дзене
badmoto.ru

MV Agusta готовит автоматическую трансмиссию

На днях владелец итальянской MV Agusta Джовани Кастильони объявил о начале работы над новым поколением кроссовера Turismo Veloce 800. Сегмент среднекубатурных мотоциклов, способных «проглатывать» не самые ровные дороги и без риска штурмовать тротуары сегодня популярен как никогда: свои аппараты в этом сегменте есть у BMW, Ducati и Triumph, а так же у «большой четверки» японских гигантов, конкуренция в сегменте высокая.

Именно поэтому небольшому итальянскому производителю, только-только вылезшему из кризиса, придется не просто. Не удивительно, что инженеры вернулись к столь любимой итальянцами теме автоматической трансмиссии на мотоцикле, способной стать уникальной фишкой новинки и получить преимущество, недоступное конкурентам.

-2

В свое время Aprilia уже показывала мотоцикл с «автоматом», правда на мотоцикле с названием Mana конструкция реализовывалась через вариатор с электронной имитацией ступеней, но он не получил широкого распространения, в то время, как роботизированная трансмиссия кроссовера Honda NC750X, напротив, оказалась весьма успешной.

В MV Agusta решили пойти своим путем и установить на обычную механическую коробку передач специальную муфту сцепления, благодаря которой отпадет необходимость выжимать сцепление при старте и остановке. Впрочем, сам рычаг на руле останется в качестве отличия от полностью автоматического конкурента из страны восходящего солнца, им пилот сможет пользоваться по своему усмотрению, например на разгонах или в поворотах.

-3

Других подробностей пока не много: сегодня известно, что аппарат получит цифровую приборную панель, которую можно будет синхронизировать со смартфоном и систему ABS нового поколения, не известен и ценник, поэтому всем любителям «автоматических» мотоциклов стоит подождать как минимум выставки в Милане, где новинку наверняка представят широкой публике.

Больше новостей на www.badmoto.ru

Авто
5,66 млн интересуются