Сегодня поддержанные автомобили составляют основную часть Российского автомобильного рынка. И хоть количество новеньких иномарок постепенно увеличивается, оборот поддержанных автомобилей все равно превышает оборот новых авто. Автомобили после аварии могут восстановить так, что и от нового не отличишь. Но в процессе эксплуатации на них придется потратиться, ведь эти повреждения обязательно всплывут на поверхность. Поэтому нужно тщательно осматривать автомобиль внутри и снаружи. Сейчас я вам расскажу о нескольких способах узнать на месте, участвовал ли авто в ДТП или нет.
1-Кузов.
Для начала пройдемся по кузову. Нужно внимательно осмотреть двери и детали кузова не предмет зазоров. Зазоры должны быть одинаковыми сверху и снизу. Если это не так, то есть вероятность, что меняли двери или крылья, из-за удара.
2-Бампера.
Бампера больше всех страдают от столкновений, к тому же сегодня они сделаны в основном из пластика, поэтому их нужно тщательно осмотреть. Возможно бампера восстановлены, но даже если их восстановили очень тщательно, все-равно можно увидеть следы работы.
3-Колесные арки и крылья.
Следующий способ выяснить кузовной ремонт в следствие ДТП -это пройтись ладонью по краям крыльев, колесных арок или кромкам дверей. Дефекты в этих местах очень сложно скрыть. Если вы почувствовали какие-либо неровности, то был произведен кузовной ремонт в 99,9% случаев.
4-Сварочные швы.
Тут нам нужно проверить сварочные швы в багажнике и под капотом. Суть проста, нам нужно взять кукую либо вещь вроде шариковой ручки и проверить этой вещью замазку, которой обработаны швы. Если один из швов мягкий, а другой твердый, то это признак того, что что-то тут не чисто.
5-Стекла.
Нужно осмотреть автомобильные стекла, точнее осмотреть маркировку. Если она разная, то нужно насторожиться насчет того, была машина в ДТП, или нет. Но все же стоит поспрашивать владельца об этом, так как может причина замены кроется совсем в другом. Например, из-за маленьких камушков, которые постоянно летят из под колес других авто.
Также, обратите внимание на резиновые уплотнители. Они должны равномерно стыковаться со стеклами. Если стыковка неравномерная, то была замена стекол.
6-Магнит.
Это достаточно старый способ, но все же работает до сих пор. Итак, нам нужен слабый магнит, соответственно если увидели что-то неладное, приложите магнит. Там где есть толстый слой шпаклевки, магнит будет плохо прилипать, или не прилипать вовсе.
7-Протекторы колес.
Наверное самый верный способ определить участие машины в ДТП, это неравномерный износ протектора колес.
Я представил вам некоторые способы, надеюсь что моя статья вам помогла.