Найти в Дзене

Мальтийский музей классических автомобилей. Часть 4.

Начало

Panhard 24CT, 1963.

Не могу сказать, что я совсем не слышал об этом автопроизводителе, но, во-первых, я был уверен, что он занимается исключительно военной техникой, а во-вторых, исходя из названия, думал, что это какая-то индопаковская контора. Ну или, на худой конец, иранская. Так что был удивлен, когда узнал, что фирма французская и раньше делала гражданские автомобили.

Porsche 944, 1982.

-2

Помнится, лет 15-16 назад, чуть было не купил такую машинку. Недорого продавали, где-то 7-8 килобаксов. Но потом подумал, что Порше — это, конечно, Порше, но весит он на пару центнеров больше, чем мой Блюберд, при одинаковой мощности двигателей. К тому же, Блюберд можно починить при помощи кувалды и такой-то матери, да и запчасти на любой авторазборке найдутся, чего нельзя сказать о немце.

Reliant Scimitar, 1964.

-3

Спортивный автомобильчик от еще одного британского производителя. Ну как спортивный… 120 лошадей, на мой взгляд, это ни разу не спортивно.

Sunbeam Alpine Series IV, 1964.

-4

Какой плодовитой была Англия на автомобильные конторы. И снова якобы спортивная тачка.

Sunbeam Imp Sport, 1966.

-5

Советский Запорожец знаю, немецкий видел, а вот британский мне встретился впервые. К тому же, не просто Запорожец, а спортивный.

Кстати, собирался во многих странах, в том числе и на Мальте.

Trabant P601, 1963.

-6

Интересно, каким образом этот символ ГДР оказался на Мальте?

Triumph Spitfire Mark I, 1962.

-7

Британия, спорткар… Все, как обычно.

Пишут, что данная модель была создана в ответ на выпуск Austin-Healey Sprite. Видимо, Триумфу тоже захотелось урвать кусочек рынка псевдоспортивных автомобилей.

Triumph Spitfire Mark IV, 1970.

-8

Spitfire четвертого поколения. Странно, на эту тачку стали ставить движок 1.3 литра, что на 150 кубиков больше, чем у первого поколения, а мощность, как была 63 лошади, так и осталась.

Triumph TR3, 1955.

-9

Триумф специализировался на небольших спортивных автомобильчиках, что ли?

Vanden Plas Princess 1100, 1963.

-10

Люксовый вариант BMC ADO16 (он же Austin 1100, который был в первой части).

Volvo P1800, 1961.

-11

Несколько лет назад машина этой модели (только в кузове седан) попала в книгу рекордов Гиннесса, как некоммерческий автомобиль с самым большим зарегистрированным пробегом — 3 млн. миль. На ней до сих пор родной движок, который подвергался капремонту всего два раза (современный автопром сгорает от стыда).

BMW 700, 1959.

-12

BMW 700 была представлена в виде такой грязной и пыльной инсталляции. Что хотел сказать этим автор, остается только догадываться.

Еще там была пара машин без табличек. Гугл так же не смог помочь в опознании.

-13
-14

Первая явно английского производства, т.к. у нее над решеткой радиатора британский флаг. А у второй на том же месте голова мужика.

На этом, в общем-то, все. Добавлю лишь, что это не полный перечень того, что есть в этом музее. Там еще были Фиаты 500, Мини в различных кузовах, Корвет, Мустанг, Селика, Изетта (ну куда ж без нее) и всякое прочее, чего даже фоткать не хотелось.

Авто
5,66 млн интересуются