Аэродинамическая труба — отличный инструмент, помогающий гоночным командам и автопроизводителям разрабатывать машины, преодолевающие и использующие сопротивление воздуха. Но «продувка» неподвижного автомобиля дает не совсем корректные данные. Так и появились «беговые дорожки» для машин.
Лента «дороги» бежит вровень с полом, соблюдая естественные условия работы автомобиля. Благодаря тому что колеса крутятся, а платформа подвижна, и можно ставить машину не только «в лоб» потоку воздуха, инженеры учитывают весь спектр аэродинамических сил, воздействующих на машину.
Ford Performance опубликовали короткое видео, в котором рассказывается, как заводская команда WRC использовала такую аэродинамическую трубу для модификации раллийных Fiesta в сезоне 2018 года. Даже если вы не интересуетесь ралли, все равно взгляните на то, как развиваются технологии.
Перевод заметки popularmechanics.com