Аккуратно ниже будет много букв, но они интересные.
При объективных проблемах у Логана есть достаточно недостатков. Вот лично я считаю что каждый владелец этого Logan должен быть в курсе что ждать от этого автомобиля. А вот если вы не верите, то скоро поймете с чем вы моежет столкнуться. В этой статье вы узнаете с чем лично мне пришлось столкнуться в момент эксплуатации Рено Logan, я лично не ожидал этого, т.к. берег её с первого дня.
Я расскажу тебе, Рено логан я покупал с пробегом 40000 км 4 летку. Конечно пред покупкой я нашел фирму которая готова была за 1500 рублей провести диагностику в сервисе. Машину диагностировали с поднятием, особых проблем не обнаружено, сказали что нужно заменить масло и колодки через 5-10 тысяч нужно поменять. Но они даже не догадывались что мне преподнесёт автомобиль в будущем.
В момент поездок по городу проблем не наблюдалось, но это было весной 2017. Этим же лдетом я решил поехать в питер с семьей, почти под питером когда мы проехали 650 километров я заметил что датчик температуры двигател начал повышаться. На безоколонке открыл капот и обнаружил что антифриза в бачке уже нет!
Мы не знали что делать, купил антифриз на бензокалонке. Сотрудники подсказали где ближайший сервис, доехали до них, нас сразу приняли. В момент диагностики специалисты сообщили что радиатор был ранее заделан, но место ремонта из-за жары на улице выбило. Так как у мастеров не было такого радиатора, они залили специальную смесь и дырка затянулась, но они сказали что на долго её не хватит. Ремонт встал в 2000 рублей.
Поехали дальше, приехав в Санкт-питербург мы решили отправиться по разным городам уже на следующий день. Утром машина постоянно глохла на холостых, мы с горем пополам объездили все достопремечательности. Я решил посмотреть в интернете сервис Рено. На сл. день мои родные поехали сами, а я поехал в сервис. После диагностики выяснили что вышел из строя датчик охлаждающей жидкости. Я честно говоря сгрустнул. Датчик заменили, поехал в гостиницу.
Питер мы вроде докатали нормально, поехали дальше, в сорону Великого новгорода. Приехав в новогород меня мучал постоянный скрипт, постоянно появлялся на скорость 20-30 при торможении. Уже на следующий день в момент движения произошел непонятный звук в виде щелчка и резкий скрежет сзади. Я еле удержал машину и чуть не въехал спереди стоящую. После мы поняли что машина не страгивается с места. Вызвал эвакутаор и в очередной сервис уже в Новгороде.
После очередной диагностики выяснили что тормозная колонка заклинила и встала боком. Пришлось менять не только колодки, но и барабан. В момент замены выяснилось что оригинальная запчасть не подходит, почему? а потому что вся ступица не от логана, а от какого то другого автомобиля. Долго выясняли и вышло что подошла запчасть от венты. Обошлось не мало.
Потратили мы на это около 6 часов. После мы решили что все достопремичательности осмотрим пешком, пусть машина отдохнет.
В Москву мы возвращались медленно, скорость выше 80 даже не поднимал, т.к. я уже боялся ехать на этой машине, вдруг еще что.
После приезда мы с женой решили продать автомобиль и купить новый. Машину продавал недели 2, то же её диагностировали и как обычно ничего не нашло.
Вывод, если вы производите покупку автомобиля Б\у, в первую очередь проверьте автомастерскую, чтобы они производили качественную проверку. Обязательно пусть проверят серийные номера установленных комплектующих на автомобиле. Лучше всего купить автомобиль в автосалоне, но при условии если они дают гарантию хотя бы на 1 месяц.