Найти тему
ВсеАвто

Как запаять бампер

Насколько бы владелец автомобиля ни был аккуратен в процессе вождения, от различных повреждений он не может застраховаться. Это происходит по самым различным причинам: по неудачному стечению обстоятельств, по собственной невнимательности или из-за действий хулиганов. Повреждения автомобиля наиболее часто приходятся на передний или задний бампер. Тогда у автовладельца возникает вполне естественный вопрос от том, как запаять бампер.

Ремонтно-восстановительные работы пластикового бампера следует проводить в такой последовательности:

1. Определение степени повреждения. На предварительном этапе следует внимательно осмотреть бампер и изучить повреждения;

2. Подготовка бампера к пайке. В большинстве случаев трещины образуются от креплений бампера. Для удобства проведения работ бампер следует снять с автомобиля и поставить в удобное положение. Перед пайкой бампер следует тщательно очистить от грязи и пыли. Для пайки следует использовать горелку или паяльник. Если вы новичок в этом деле, то лучше применять паяльник, так как для использования горелки необходимо обладать определенными навыками;

3. Спайка бампера со внутренней стороны. Пайка начинается со внутренней стороны для того, чтобы ознакомиться со свойствами материала и не принести ущерба видимой поверхности бампера. Также во время работы можно приобрести необходимые навыки. Пайка производится равномерно по всей длине шва. Очень важно, чтобы все трещины были запаяны, потому что тупиковые трещины могут вызвать последующее напряжение бампера и развитие повреждений;

4. Скрепление шва скобами. Для большей надежности скрепите шов скобами от степлера. Их необходимо наносить на расстоянии примерно 2 см друг от друга. Скобы необходимо предварительно укоротить для того, чтобы избежать их проникновения на лицевую сторону бампера. При помощи разогретого материала вокруг скоб, заделывайте их в тело бампера;

5. Подготовка внешней стороны к пайке. Обработайте внешнюю сторону бампера шлифовальной машинкой;

6. Пайка лицевой стороны бампера. Пайка лицевой стороны производится таким же способом как и внутренней, за исключением скрепления бампера скобами. Завершительным этапом станет шлифовка готового шва при помощи абразивного круга.

Авто
5,66 млн интересуются