Найти тему
Klimovs-travels

Манометр с дефлятором ARB vs noname

Итак, пару слов об удобном гаджете предназначенном для экспресс быстрого стравливания шин…

Для начала объясню принцип работы для тех кто ранее не сталкивался с этим устройством. Всё внимание на крупную латунную часть, которая у этих двух устройств подозрительно похожа и по качеству и по внешнему исполнению.  Итак, накручиваем девайс на колесный вентиль, затем крутим за внешнюю часть «крутилки» и извлекаем из вентиля золотник/нипель, который остаётся внутри «трубочки». Далее стравливаем давление в колесе до необходимого, при этом процесс происходит максимально быстро, так как воздух выходит по всему диаметру вентиля, а не через пропускное отверстие нипеля!

Далее обратно закручиваем нипель в вентиль и отсоединяем гаджет. Можно делать всё то же самое с такой же самой скоростью просто выкручивая золотник, но тут всё немного проще и безопаснее. Невозможно потерять или уронить выкрученный нипель, грязь и вода не попадает на нипель в процессе стравливания.

Теперь о разнице между двумя представленными на фото устройствами. Слева это классический ARB, который все используют много лет и к которому нет никаких нареканий. Из минусов у него только цена — почти 6000 рублей если покупать в Москве. Справа это noname экземпляр (если ссылка перестанет работать, то гуглите «Auto Motorcycle Car Cycle Truck Tire LCD Digital Pressure Gauge With Tire Core» ), купленный на aliexpress за 600+ рублей и двухмесячной доставкой.

Латунные части, которые накручиваются, на мой взгляд вообще полностью идентичны, а дальше идут отличия. У китайца цифровой, а не аналоговый манометр. С одной стороны вроде удобно, с другой стороны нужно иметь с собой запасные батарейки CR2032 в большом количестве. За точность показания китайца тоже не ручаюсь.

Хромированная трубочка у китайца и «кнопка» дефлятора мягко говоря отвратительного качества. Всё люфтит, хрупкое и хилой. Шланг просто резина, но думаю тут особо проблем не возникнет, хотя эстетически конечно хуже. Чехол к китайцу тоже не прилагается, но это меньшее из зол.

В целом, вещь справа однозначно стоит своих денег. Хромированную часть скорее всего придётся удалить и соединить манометр с трубкой напрямую. В остальном претензий у меня пока нет.

-2
Авто
268,3 тыс интересуются