Найти в Дзене

Замена пустяковой детали позволит сохранить жизнь

Колеса и тормоза - самая важная часть автомобиля. Чему нужно уделить повышенное внимание при сезонной смене шин?

1. Выбор шиномонтажной мастерской. В сезон они вырастают как грибы. Ушлые ребята гостеприимно открывают ворота своих гаражей, заманивая вас весьма приемлемыми ценами. Вы ведетесь, даже не задумываясь о том, что решаете вопрос жизни и смерти, отдавая в руки безграмотных хапуг вашу безопасность.

Старайтесь обслуживать все шины в одном сервисе шиномонтажа, причем, желательно у одного и того же мастера, в профессионализме которого помогут убедиться рекомендации канала:

Моя инструкция

Мастер запомнит вашу машину, будет тратить гораздо меньше времени на ее обслуживание.

2. Приехав в шиномонтажную мастерскую не упускайте момент и проверьте тормозные колодки. Тормозные колодки - это второй по частоте смены (после масла) расходный материал в автомобиле. Если мало разбираетесь в этом вопросе, не стесняйтесь проконсультироваться у работника шиномонтажной мастерской.

-2

При снятом колесе тормозная колодка оголена, что позволяет увидеть ее износ. Запомните, передние тормозные колодки изнашиваются в 2 - 3 раза быстрее.

3. На следующем этапе можно определить профессионализм шиномонтажника. Опытный сотрудник идеально помытое колесо начнет разбортовывать напротив вентиля.

-3

Дело в том, что на дорогостоящих автомобилях рядом с вентилем устанавливается датчик давления, который можно легко повредить, а стоит он не дешево.

4. Проверка, вручную, шины на внутреннее повреждение или наличие инородного предмета.

-4

5. При сезонной смене шин хороший мастер обязан предложить вам заменить и колесные вентили.

-5

При вращении колеса вентиль испытывает нагрузки, трескается, теряет эластичность.

-6

Поврежденный вентиль приведет к молниеносной разгерметизации колеса, оно «сработает на выстрел». Удержать автомобиль на трассе в таких условиях - практически невозможно!

-7

6. Колесо необходимо смазывать специальной пастой, чтобы не повредить корд.

-8

7. Обязательно заказать балансировку колес, чтобы в последствии не менять подшипник ступицы или ступицу.

-9

8. После установки колеса затяжка гаек должна быть проверена динамометрическим ключом.

-10

Проехав 30 - 40 километров желательно сделать еще раз дозатяжку гаек динамометрическим ключом.

Авто
5,66 млн интересуются