Тенденция готовить все самое лучшее для Китая набирает обороты. Например, Rolls-Royce, который уже не сопротивляется всеобщей электрификации, также приступил к разработкам электрической версии своего ультра-роскошного седана и уже даже знает, кому начнет продавать его в первую очередь
Само собой, до появления серийного электрического Rolls-Royce еще далеко. Компания усердно допиливает технологию до собственных заоблачных стандартов, и в итоге должно получиться что-то неимоверно космическое, судя по всему, однако когда это будет - пока неизвестно.
Однако источники в компании говорят, что первым рынком, на котором может оказаться электрический Rolls-Royce, очень вероятно может оказаться Китай.
"Мы уже не сомневаемся, что Rolls-Royce будет электрическим. Есть спрос на локальных рынках, особенно в Китае", - сказал Стефан Юрашек, глава департамента электрических силовых агрегатов BMW Group, - "Если компания хочет процветать на китайском рынке, то нужно уделить первостепенное внимание электрификации модельной линейки".
Электрический Rolls появится на рынке не раньше, чем через пару лет. Кристиан Веттах, менеджер модели Phantom, говорит, что существующие батареи могут дать максимум 193-километровый запас хода для роскошного седана, а это совершенно неприемлемо. До тех пор, пока технология не позволит обеспечить запас хода минимум в 500 километров, вариантов для выпуска электрического Phantom нет. Учитывая нынешние темпы развития аккумуляторных батарей, процесс может занять несколько лет.
"У нас есть отличный 6,5-литровый твинтурбовый V12 - он достаточно тихий, почти как электромобиль", - сказал Веттах.
Гибридный Rolls вообще не рассматривается ввиду полного отсутствия спроса на такой вариант. Компания будет ждать достижения электрическими технологиями таких высот, чтобы клиенты люксового бренда были довольны.