Рассмотрим замену радиатора печки на моделях ВАЗ, у нас в пример взята модель 2110. Не забываем слить антифриз из системы. Нужно для начала открутить дворники, под пластиковыми колпачками откручиваем гайки крепления дворников и снимаем их.
Далее снимаем пластиковые колпачки, под которыми откручиваем 4 шурупа крепления декоративной накладки.
Откручиваем шумоизоляцию крестовой отверткой.
Откручиваем еще две гайки по краям декоративной накладки в углах около креплений капота.
Снимаем пластиковую накладку и шумоизоляцию.
Снимаем салонный фильтр и моторчик печки с вентилятором, об этом будет в другой статье.
Снимаем пластиковый кожух, подковырнув три металлические защелки плоской отверткой, одна с верху, и две сбоку. Так же откручиваем два шурупа сверху и один шуруп внизу.
Откручиваем еще три шурупа, и снимаем две металлические скобы по бокам
Достаем пластиковую часть корпуса и видим радиатор
Но для того чтоб его снять нам будет мешать вакуумный усилитель тормозов. Чтоб его отодвинуть переходим в салон и откручиваем четыре гайки крепления.
Скидываем два патрубка идущие на радиатор и вынимаем сам радиатор.
При монтаже обязательно подцепляем вилку в корпусе к штоку! Для управления заслонкой.
Далее производим монтаж нового радиатора в обратной последовательности, при этом вакуумный усилитель тормозов можно прикрутить в последнюю очередь, чтоб он нам не мешал.
Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!