Найти в Дзене
Lexmak_ruЛит

История советсткого кроссовера.

И так по порядку, кроссовер (CUV) это все таки легковой автомобиль и с внедорожниками его объединяет лишь достаточно высокий клиренс. Плюс кроссоверы имеют несущий кузов, и с рамными полноводными автомобилями, да и с внедорожниками с несущим кузовом мы сравнивать не будем.

Но в СССР было мало дорог, их и сейчас впрочем не много, а мест куда нужно добраться много, но хочется ехать с комфортом, а не как в ГАЗ 69.

И специально для этих целей был запущен в серию на заводе ГАЗ автомобиль симбиоз ГАЗ М72, который объединил в себе ГАЗ 69 и ГАЗ М-20 "ПОБЕДА" - остается огорчаться что серия эта была не большая и за период выпуска с 1955 по 1958 годы было выпущено 4677 экземпляров.

-2

Но эта машина для своего времени была действительно современным и новаторским во многом решением.

-3

Машина эта стала воплощением концепции комфортабельных внедорожников — о массовом производстве таких автомобилей зарубежные автомобильные фирмы в то время даже не задумывались. Следует отметить, что приблизительно в те же годы американская компания Marmon-Herrington всё же выпустила небольшое количество (четыре экземпляра) комфортабельных внедорожников на базе легковых автомобилей Mercury с различными кузовами.

Стоит сказать что как бы много не говорилось о том что СССР во все времена отставал от своих западных конкурентов, хочется отметить что разумных, оригинальных, и главное полезных идей выдавалось много. К сожалению с реализацией этих идей было не всегда хорошо. Но это проблема не только СССР.

Если материал был интересен то жмите палец вверх, и подписывайтесь на канал.

Еще больше материалов о отечественных внедорожниках УАЗ на страницах блога городского УАЗа

Буду рад видеть вас на страницах блога!

Авто
5,66 млн интересуются