Испытания разного рода навесной атрибутики, приводились в две этапа. Первый проходил в аэродинамической трубе, и определял влияние на аэродинамику, разного рода обвесов находящихся на автомобиле.
Второй походил непосредственно на дороге, в реальных условиях. Первый испытуемый элемент – «мухобойка». Накладка на капот предположительно должна защищать ветровое стекло от насекомых.
Испытания, проведенные в аэродинамической трубе, показали, что данный элемент, увеличивает коэффициент аэродинамического сопротивления на 2,7%, а увеличение аэродинамической подъемной силы произошло как на передних колесах так и задних.
Причем более чем на 19% передней и на 10% задней. В реальном испытании на дороге, мошки продолжали биться об лобовое стекло. Более того, в месте крепления данного элемента возникли проблемы следующего характера: песок и пыль при попадании в узкую полоску щели без снятия накладки вычистить невозможно, а так как при движении капот как впрочем «мухобойка» не статичны то песок оставляет в лакокрасочном покрытии капота все более глубокие царапины.
В итоге данный элемент оказался кроме того что бесполезным так еще и вредным. Далее испытанию подверглись накладки на боковые стекла. При испытании в аэродинамической трубе изменений в динамике не произошло.
При реальных испытаниях предположительно эти накладки препятствуют поступлению дождя и воздуха в салон, что и было доказано. Но только обзорность из-за непрозрачности ухудшилась многократно, так что это удобство сомнительное. А вот спойлер на крышке багажника как показали испытания в аэродинамической трубе, пошли на пользу, да и в реальных условиях, вещь предназначенная дл красоты, служит дополнительным стоп-сигналом, таким образом, отрицательного ничего нет, есть только положительные и полезные свойства.
А вот накладки для ручек например для автомобиля «Самара», эксперты определили как «сущая безделица», не выявив ничего плохого для автомобиля и пассажира, так и не найдя достоинств. Накладки на двери, для безопасности лакокрасочного покрытия при столкновении дверей с кузовом на автостоянке, не портят аэродинамику и оправдывают свое назначение, что признается экспертами как полезный и нужный аксессуар. И самой бесполезной вещью были признаны спойлеры на рычаги стеклоочистителей. Они и на аэродинамику не влияют, и на качество очистки стекол.
Эксперты признали, что покупка подобных аксессуаров это напрасно выброшенные деньги.
Читайте также:
Ксенон или светодиоды. Что лучше и надежнее.
Как часто нужно менять свечи зажигания?
Тосол или антифриз? Давайте разберёмся что выбрать!
Жми палец вверх Хочешь получать каждый день ещё больше полезной информации? Подпишись на наш блог: Auto4sell