Найти тему
Промышленный турист

Датсун расправил крылья.

Datsun — это те-же «Жигули», но только Datsun.

Привет. В рамках тест-драйва путешествовал на автомобиле Datsun mi-do с автоматической КПП по Владимирской, Суздальской, Костромской и Ярославской областям.

Эти места интересные и необычные.

Смело можно сказать — Экзотические места =)

-2

Но про наше удивительное путешествие напишу попозже, а пока расскажу про автомобиль.

-3

— Ты на чём ездишь? Я вот на «Лада Калине»

— А ты?

— У меня Datsun!

Вау! =)

-4

В первую очередь, бренд рассчитан на тех людей, кто устал от «гаражного сервиса» и от бренда LADA. Предположим, мне нужно купить недорогую машину на каждый день. Много тратить я не хочу, покупать «Жигули» тоже не хочу, покупать бэушку — есть психологический барьер, а тут оп — Datsun. И родословная нормальная и шильдик заграничный.

Приобретая Datsun вы получаете: Современное сервисное обслуживание под покровительством старшего брата компании Nissan. Это будет новый автомобиль (Trust) с «автоматом», адекватной подвеской и 87ми сильным двигателем + программы по утилизации + кредитные программы и т/д.

Отличия от «Жигулей»: Изменённый салон, другие настройки шасси, иные комплектующие. И строгий контроль по качеству.

По то как собирают эти автомобили можно прочитать у меня в статье: Теперь «Жигули» модно собирать так.

Внешность Datsun mi-do более строгая чем у LADA Kalina. Есть нечто «иномарочное» в линиях кузова и форме фар.

-5

Мне не интересно, как он едет по дороге, мне интересно проехать туда, куда он сможет проехать, при этом не застрять и ничего себе не оторвать.

-6

За счёт высокого дорожного просвета 174 мм размокшая грунтовка для него не проблема, главное не забыть выключить электронных «помогайцев». Жаль, что на тесте не додумались мешок картохи купить — для того чтобы загрузить заднюю ось.

В первый день, мы с удовольствием носились по просёлку, глине и подъезжали к интересным локациям.

-7

«Автомобилька» сопротивлялся такому повороту событий, но потом у него отключили систему стабилизации и он поехал. Едет Datsun mi-do странновато. Есть стойкое чувство, что передняя тележка норовит уехать вперёд, при этом задняя честь автомобиля живёт своей жизнью.

-8

Комфортная скорость около 120 км/ч. Выше уже страшновато.

-9

Подвеска у Datsun mi-do всеядная. Можно сказать — отличная подвеска. Почти как у Нивы.

-10

Ходов достаточно, для того, чтобы пролезать к всяким интересным местам.

-11

Хотели развесить, но с первого раза, такое высокое препятствие не нашли.

-12

Datsun с азартом кроссовера пытается штурмовать высоты. Причём нет чувства, что это легковой автомобиль, едет уверенно. Для проверки жёсткости элементов кузова, «развесили» автомобиль. Все двери открываются и закрываются. Намёка не перекос кузова нет.

-13

Внутренний мир у Datsun mi-do простоват, но в меру. Тёмный салон с серебряными вставками выглядит как старый добрый друг из 90-тых.

-14

Зато это именно тот случай когда машина внутри, выглядит больше чем снаружи.

-15

Огорчило отсутствие подлокотника. Локоть правой руки всё время норовит провалиться между сиденьями. Причём при езде по просёлкам, наличие сверчков и скрипов мы не обнаружили. Для эксперимента проехался на месте задних пассажиров, был приятно удивлён. Сидеть на задних пассажирских сидениях уютно, особо не трясёт.

Интересная деталь в интерьере, монументальный рычаг управления «автоматом». Стойкое чувство, что он внедрился сюда с другой планеты. Огромный и удобный.

-16

Снизу машины ничего не торчит и не свешивается, что хорошо для заездов куда-нибудь.

-17

Где-то под Костромой, мы нашли много заброшенных элеваторов. Вот куда тачки фотографировать нужно ездить, а то привыкли гонять по городу. Системы помогающие водителю, срабатывают мягко и корректно.

-18

Резюме: Автомобиль понравился. Удобен для путешествий, хорошо и ладно собран, не очень требователен к дорожному полотну. и главное недорогой!

-19

Если бы я выбирал, то выбрал комплектацию «Траст» с автоматической коробкой передач.

PS. Понравился пост — подпишись на канал «Промышленного туриста» =) Спасибо.

-20

Авто
5,66 млн интересуются