Процесс замены охлаждающей жидкости на Фиесте не очень отличается от аналогичной работы на любом другом автомобиле, но все же мой пример вам может оказаться полезным, поэтому поделюсь опытом. После покупки Фиесты я ни разу не менял в нем жидкость, но недавно взглянул на расширительный бачок и понял, что это уже пора сделать.
Сперва нужно приготовить все для этого необходимое. А пригодится нам следующее: воронка подходящего диаметра, емкость для старой жидкости (ведро), пару литров антифриза (концентрат) и вода (дистиллированная), плюс еще ареометр.
Лезем вниз машины и удаляем оттуда защиту картера. Поле этого отворачиваем крышку расширительного бачка, при этом двигатель должен быть уже остывшим.
Следом отворачиваем пробку в сливном отверстии радиатора, она расположена внизу слева. Подставляем вниз емкость и ждем, пока старая охлаждающая жидкость полностью в нее стечет.
Но не торопитесь сразу же заливать новый антифриз, перед этим несколько раз промойте систему дистиллированной водой. Льем воду до максимального уровня в расширительном бачке, потом ждем, пока вода уйдет в систему и снова доливаем. Лить нужно до тех пор, пока вода не начнет литься из дырки прокачки.
Заворачиваем пробку дырки прокачки и доливаем воду в бачок до максимального уровня. Садимся в салон, запускаем силовой агрегат и ждем пару минут, после чего глушим. Потом сливаем смесь воды и охлаждающей жидкости из системы. Повторять так нужно будет до тех пор, пока из бачка не начнет выливаться чистая вода, без примесей.
Перед тем, как залить антифриз, нужно разбавить концентрат. Подробнее об этом написано на упаковке, так что перед заливкой ее нужно прочитать. Заливаем все это в систему охлаждения автомобиля. Льем до максимального уровня, потом снова запускаем мотор, жидкость начинает циркулировать ее уровень понижается в бачке, доливаем до нормального уровня.
Контролировать уровень нужно в течении нескольких дней, а еще нужно будет проверять по утрам, нет ли подтеков жидкости под автомобилем. Вот и все, ничего нового, не правда ли?