Новый отзыв одного пользователя Интернета о старой Мазде 3.
В апреле 2008 года я приобрел новенькую Мазду 3 с автоматической трансмиссией. "Автомат" очень пригодится мне, так как долгое время приходится стоять в "пробках" по дороге на работу или домой (больше я никуда не езжу). Это моя первая машина, поэтому выбирал ее с особой тщательностью. Но в первую очередь меня интересовал внешний вид машины. Мазда мне сразу приглянулась.
Так как мой водительский опыт составляет всего 1, 5 года, то движок 1. 6 для меня в самый раз. Через 2-3 года, если захочется стать более мобильным, сменю машину на другую. Но это было мое первое мнение. Уже после 10 тысяч километров я пожалел о своем поспешном решении. "Автомат" работает довольно четко, но на пониженную передачу переключается с некоторой задержкой. Зато большая передача дается достаточно быстро, причем для этого нужно только слегка отпустить педаль газа. Но я чаще вместо этого давлю до отсечки на 6500 оборотов. Производитель заявил, что за 11 секунд машина разгоняется до 100 км. Конечно, я решил это проверить, специально выехав для этого на шоссе. Проверял два раза, отключая климат. В первый раз разогнался за 10, 2 секунд (по секундомеру), а второй - 10, 8 секунд. Машина легко "разбегается" до 140 км/ч.
Правда, когда нужна скорость больше, например, на федеральной трассе, то сильно разогнаться трудно. Если до 160 км/ч Мазда довольно быстро разгоняется, то дальше очень трудно "ускориться". Так для того, чтобы набрать 170 км/ч, мне пришлось вдавить в пол педаль на целые 2 минуты! Дальше проверить мне не удалось, так как дорога для этого оказалась слишком короткой. А ведь в паспорте машины стоит число 192. Не могу сказать, что меня не устраивает столь низкая скорость разгона после 160 км/ч. На наших дорогах мне вполне комфортно и на 140 км/ч. К тому же в салоне этой машины при любой скорости очень хорошо - никакой тряски. Особенно хочу подчеркнуть управляемость Мазды. Даже для меня, малоопытного водителя, поворот на 120 не представляет трудности. Руль слушается так, словно он является продолжением рук. Правда, при повороте он не "утяжеляется", что грозит его выпадением из рук в колее уже при 100 км/ч. Но вряд ли такая ситуация возможна в условиях города. Кстати, именно для городских дорог с постоянными перестроениями и обгонами эта машина и была разработана.
Все же некоторые минусы Мазды я для себя отметил. Во-первых, я недоволен шумоизоляцией колесных арок. Тут пришлось "вложить" в машину дополнительные средства. А то даже музыка не могла заглушить. Во-вторых, клиренс настолько низкий, что машина если и заберется на бордюрчик, то "слезть" с него сможет только ударившись бампером. А о проселочных дорогах и вовсе лучше забыть. Еще меня очень разочаровало отсутствие в Мазде МР3. Есть только радио. Но вот что более всего мне не нравится в этой машине, так это ее "прожорливость". У меня уходит 14 л бензина на 100 км дороги. Конечно, я частенько делаю обороты под отсечку, но не думаю, что это нормальные показатели для 1, 6-литрового двигателя. И все же я считаю, что Мазда - это отличная машина. Особенно хочется подчеркнуть легкость и отзывчивость управления.
Хотя мне польстило наличие 6 подушек безопасности. В-общем, я вполне доволен своим приобретением и другим советую.
Фотографии взяты из Интернета.