Доброго времени!
Как анонсировалось ранее, представляю вашему вниманию аналитическую статью. Почему именно диапазон 200 - 300 тыс. руб? Решил начать с него, потому как это довольно "подвижный" ценовой сегмент. Кого интересует автомобили ниже 100 тыс. руб.(поверьте в этом сегменте есть на что посмотреть!) - подождите немного, буквально следующую статью. (Нажмите чтобы перейти)
Итак закончим со вступлением.
Проанализировав предложения рынка поддержанных автомобилей в европейской части России, можно выделить популярные марки и модели:
- Ford
- Chevrolet
- Mitsubishi
- Opel
- LADA (ВАЗ)
- Hyundai
- Nissan
- Renault
- Volkswagen
Некоторые модели представленных производителей собираются на территории России, или соседних государств. Как правило перевес в предложениях будет в сторону автомобилей бюджетного класса, сменившего одного или более владельцев.
А какие же модели?
Ford. Выделим Focus. до 300 тыс. руб. Как правило это будут модели образца 2006-2008 годов выпуска, в неплохих комплектациях, с хорошими моторами рабочим объемом 1.8-2.0 литра. Тщательно проверяйте при покупке, Focus популярен у таксистов, курьеров и как корпоративный автомобиль (большой пробег).
Что касается отечественного производителя (LADA), то разумным будет приобретение модели - Priora. Как соотношение цена\качество. Заострять внимание не будем.
На очереди Chevrolet. Cruze, к сожалению купить за отведенные деньги вряд ли получится в хорошем состоянии. Поэтому можно обратить внимание на модель Lacetti. В этом случае получаем большой авто за не большие деньги, относительно "свежих" годов.
Представитель европейского автопрома - Opel. За 300 000 руб. можно найти Astra преимущественно 2008 года выпуска с объемом мотора 1.8 литра, с механической! коробкой переключения передач, в богатой комплектации.
Можно выделить Mitsubishi Lancer, вполне неприхотливый автомобиль. Запчастей предостаточно, ремонтопригодность высокая.
Какую из моделей приобрести - выбор останется за вами. В любом случае будьте внимательны при покупке, проверяйте историю автомобиля, диагностируйте компоненты и узлы автомобиля на профессиональных станциях обслуживания.
Было интересно? Подписывайтесь!