Задумывались ли вы что своими привычными действиями вы можете существенно уменьшить ресурс вашей кпп?
Чего же не стоит делать на "механике":
Первое и пожалуй самое главное чего не стоит делать это переклбчать на 2 и более передачи вниз. При переключении к примеру с 5 на 3 не снижая достаточным образом скорость вы столкнетесь с тем, что ваш автомобиль "клюнет носом". Это вызванно тем , что скорость вращения кпп и скорость вращения двигателя сильно разнятся при переключении с 5 на 3ю передачу. Это может привести к поломке диска сцепления или даже к разрыву ремня грм.
Второе что не нужно делать это стоять на светофоре с включенной передачей и выжатым сцеплением. Это может превести к быстрому износу выжимного подшипника т.к при выжиме сцепления вы давите на корзину подшипником.
Третье чего не стоит делать на механике это использовать ручку кпп как подстаку для руки. Дело в том, что ручка кпп неразрывно связанна с вилкой давящей на муфту включения передачи. И когда вы передаете какое либо усилие на рукоятку кпп то вы также передаете это усилие на вилку соедененной с вращающейся муфтой. Результатом будет выход из троя вилки либо муфты переключения передач.
Подпишись на канал и не пропустишь 2ч статьи.