Приключения "Аэродайна" в России
Текст и фото Макс Чернявский
Среди широкой реки американской грузовой "бэушки" подавляющее большинство составляли типовые массовые "флитовые" машины, в основном капотные Фрейтлайнеры и бескапотные Интеры. Но попадались и незаурядные машины, о судьбе одной из них мы и рассказываем...
01. Бескапотный Kenworth K100 в России - редкость. Двойная редкость - машина с самым высоким в программе интегрированным спальником Aerodyne, их и на родине было подавляющее меньшинство. И третья в том, что он был не тягачом, а трехосным шасси без кузова. Именно в таком виде он и приплыл из Канады в Санкт - Петербург.
02. Новые российские хозяева установили на него грубоватый надрамник с кониками, прицепили древний отечественный прицеп, и возили на нем сортимент. Вначале машина сохраняла все исходные детали и окраску.
03. Затем Кенворт ожиданно "положили" на бок. Потом его продали, и другой хозяин его починил, удлинил ему задний свес, добавил четвертую, неприводную ось, и превратил его в шторный фургон. В процессе с решетки радиатора исчезли буквы KW и пропала сетка вентиляции.
04. Видимо, поднакопив деньжат, хозяин украсил кабину ярко-синим с желтой окантовкой. Решетка вентиляции появилась, зато исчезла окантовка радиатора (надеюсь, на время восстановления). Тем не менее, машина исправно трудится вот уже больше десятка лет в России, и это после почти миллиона километров на родине...
Рекомендуем почитать на нашем канале:
Американские «пожарки». Красота и мощь.
Как LADA стали донорами для американских грузовиков в России
Больше интересного об американских грузовиках на нашем сайте: