Найти в Дзене
Truck Factor

Приключения "Аэродайна" в России

Приключения "Аэродайна" в России

Текст и фото Макс Чернявский

Среди широкой реки американской грузовой "бэушки" подавляющее большинство составляли типовые массовые "флитовые" машины, в основном капотные Фрейтлайнеры и бескапотные Интеры. Но попадались и незаурядные машины, о судьбе одной из них мы и рассказываем...

01. Бескапотный Kenworth K100 в России - редкость. Двойная редкость - машина с самым высоким в программе интегрированным спальником Aerodyne, их и на родине было подавляющее меньшинство. И третья в том, что он был не тягачом, а трехосным шасси без кузова. Именно в таком виде он и приплыл из Канады в Санкт - Петербург.

-2

02. Новые российские хозяева установили на него грубоватый надрамник с кониками, прицепили древний отечественный прицеп, и возили на нем сортимент. Вначале машина сохраняла все исходные детали и окраску.

-3

03. Затем Кенворт ожиданно "положили" на бок. Потом его продали, и другой хозяин его починил, удлинил ему задний свес, добавил четвертую, неприводную ось, и превратил его в шторный фургон. В процессе с решетки радиатора исчезли буквы KW и пропала сетка вентиляции.

-4

04. Видимо, поднакопив деньжат, хозяин украсил кабину ярко-синим с желтой окантовкой. Решетка вентиляции появилась, зато исчезла окантовка радиатора (надеюсь, на время восстановления). Тем не менее, машина исправно трудится вот уже больше десятка лет в России, и это после почти миллиона километров на родине...

-5

Рекомендуем почитать на нашем канале:

Американские «пожарки». Красота и мощь.

Как LADA стали донорами для американских грузовиков в России

Больше интересного об американских грузовиках на нашем сайте:

"Машинный парк" - mpark.pro