Статьи
70 прочтений · 6 лет назад
Таинственная tugra Ганноверского биеннале IAA-2018
О турецкой грузовой марке BMC сходу могут вспомнить, помимо фанатов экзотических марок, только разве что сами турки. Так как на местном рынке это довольно заметный игрок. В остальное Европе BMC - "страшная экзотика". Но на IAA-2018 туркам удалось привлечь к себе внимание. 01. О том что BMC готовит новую модель было известно еще по компьютерной графике. 02. Выглядело злобно-красиво, но всерьез к этому мало кто относился. Мало ли чем балуются компьютерный художники. 03. Ан-нет! На IAA-2018, правда, в автобусном павильоне выставили целую линейку новейших Тугр...
4,1K прочтений · 6 лет назад
Каким был лучший советский автогрейдер
Эстония, вообще-то, вполне может претендовать на роль великой автогрейдерной державы. Ну, если не державы, то на роль великой грейдерной советской республики точно. Эстония собирала самоходные автогрейдеры еще до насильственного присоединения к СССР, а позже, уже в советской Эстонии, в Механической центральной мастерской при управлении шоссейных дорог НКВД ЭССР в городе Пайде был построен первый советский самоходный автогрейдер В-1. В дальнейшем мастерская стала Пайдеским заводом дорожных машин,...
628 прочтений · 6 лет назад
"Лавина" - водомёт из 1990-х
Полицейские водометы - не любимый в народе жанр спецтехники, но так или иначе они есть у всех стран, и у стран "развитой демократии" тоже есть. А в России были еще со времен СССР, но новый импульс им придали 1990-е. Первым профессиональным автомобилем для разгона демонстрантов в РФ была АВС-40 "Лавина. К жизни «Лавину» вызвал путч 1993 года. Тогда демонстрантам милиция могла противопоставить только обычные пожарные цистерны, мало приспособленные для ведения «уличных боёв». Необходима была действительно «специальная машина»...
4,3K прочтений · 6 лет назад
Последний МАЗ-525. Жертва МНЫХа
Есть под Красноярском уникальный автопамятник - МАЗ-525, водруженный на постамент в честь завершения строительства Красноярской ГЭС. Машина уникальнейшая, а состояние - печальное. Осмотрим: 01. Буквы на постаменте сколоты, стройка рядом заброшена… Если бы не светящиеся огни заправки «Роснефти», можно было бы подумать, что попал в зону техногенной катастрофы… 02. Простите, это что — заброшенный город Припять? Нет, окрестности вполне живого Дивногорска. Но конструкция рядом с постаментом выглядит так, словно здесь случился какой-то катаклизм...
1,8K прочтений · 6 лет назад
Техника Росгвардии для парада в Москве
Текст - Д.Гладкий, фото - Виталий Кузьмин 9 мая 2018 года Росгвардия впервые пройдет и проедет на параде на Красной площади на своей технике и в новой окраске. В Алабино уже начались тренировки. Ассортимент техники понятен. Будут премьеры. Марки броневиков - Урал, КАМАЗ-Астейс и ВПК-ГАЗ. 01. Встречайте Урал-432009-0020-73. Он же Урал-ВВ. ВВ, понятно, сокращение от "Внутренние войска". 02. Собственно, сам по себе Урал-ВВ известен уже много лет. На форуме Армия'2016 была представлена его версия Урал-ВП "Военная полиция"...
2,1K прочтений · 6 лет назад
Unimog по-белорусски
Unimog по-белорусски Лавры "универсального моторного средства", сокращенно известного, как Unimog, не дают покоя многим производителям. Свое видение есть и у наших соседей... 01. Знакомьтесь - эта помесь грузовика и трактора называется Ш-466. Представляет собой полноприводное 6-тонное шасси, оснащенное КОМ и гидровыводами, позволяющими прицепить десятки различных "приспособ", от дорожно-уборочных до гидромолота или резака бетона. Способен он, как этот пример, и работать в качестве толкача вагонов или трамваев...
3,4K прочтений · 6 лет назад
ГАЗель-кабриолет. "Золотая" маршрутка
Эту машинку построили в 2005 году. На выставке MIMS-2005 на стенде ГАЗа она стала, пожалуй, главным шоу-стоппером. Но это был не просто выставочный концепт. У машинки было вполне конкретное "производственное" назначение. 01. Предназначалась она для проведения экскурсий по ГАЗу . Золотой цвет кабрио-ГАЗели, определенно, был к лицу. И стандартный кузов в кабрио-варианте, как ни странно, смотрелся очень даже стильно. 02. Двери в "салон" не было. Оставили простой вырез. 03. Подножку и порог отделали материалом "american steel", что выдавало единичный экземпляр...
8,1K прочтений · 6 лет назад
ВАЗ - трехосный грузовик. Было и такое!
Фотошоп? Самоделка маньяка? Нет, вполне фабричное изделие. Небольшая частная фирма из Самарской области пыталась такое выпускать и продавать. Подробности: 01. Классический грузовичок ВИС-2345, думаем, знают все. Модель массовая и хорошо известная. Именно она легла в основу трехосника. 02. А трехосник сделала фирмочка ООО "Техникс Рос Моторс" . Она же прежде была известна как ООО "Пчельников и сыновья" . Было это 10 лет назад, в 2008 году. 03. Ранее на этом же образце в качестве эксперимента...
2K прочтений · 6 лет назад
МАЗ-MAN: китайский вектор
Грузовики этого старейшего в Беларуси совместного предприятия никогда не были многочисленными. А теперь и вовсе редкость на дорогах, кроме двух ареалов - российской Югры и родной Белоруссии. 01. Название "МАЗ-MAN"с 1998 года раскрывало суть идеологии - качественные машины из европейских комплектующих белорусской сборки. От баварского учредителя им достались немецкие двигатели, коробки передач, мосты и кабины. И сначала казалось, что это прорыв - тягачи охотно покупали. 02. Однако разного рода...
563 прочтения · 6 лет назад
Дальнобойный Renault T. Специально для России. Edition к футбольному ЧМ-2018
текст - Дмитрий Гладкий, фото Renault Trucks Россия Европейские компании производители грузовиков периодически выпускают интересные коллекционные "эдишены" своих грузовиков. Примеров тому не мало. Но чтобы интереснейший Special Edition был разработан специально для России... Пожалуй, это впервые! Знакомьтесь RenaultT-High Mundial edition с 480-сильным дизелем Renault DXi13 . Это топовая версия с самой высокой в гамме кабиной. Но главная красота, конечно же, во внешнем оформлении. 01. Оттенок зеленого металлика - офигенно красивый! Центральный элемент ливреи - футболист с мячом...
1,9K прочтений · 6 лет назад
Новый Freightliner питерского Водоканала
Даже во времена изобилия американских «траков» на наших дорогах новые машины были штучной редкостью. А уж теперь, когда грузовики давно уже не ввозят, и у нас они вымирают, покупка нового выглядит фантастикой. Однако питерский «Водоканал» купил сразу два огромных монстра из США. Необычный выбор объясняется необходимостью – они несут тамошние гидровакуумные установки Super-Vac. Собственная масса надстройки – больше 20 тонн, производительность насоса – 6500 л/мин. Поэтому и понадобилось тяжелое шасси Freightliner SD122 8х6...