Найти тему
Slalom

Почему в 20-градусный мороз Tesla не хочет заводиться

Наши соотечественники в Скандинавии жалуются: в минус 20 не заводится Tesla. Человек в сетях в панике: «И так батарея просаживается, а если еще включать обогрев салона, то вместо заявленных 400 км заряда хватает в лучшем случае на 130 км». По его словам, подзарядка с торможения также отказывается работать в холода. Сетует, что никуда толком не скатаешься - ни в Турку, ни в Тампере.

Чудак вопиет о помощи, просит советов и рекомендаций, полагая, что вокруг одни лишь владельцы Tesla: «Дорогие друзья, как вы выходите из положения? На русскоязычном форуме живущих в Швеции читал, что народ вырубает обогрев полностью и покупает туристические газовые горелки или обогреватели на керосине. Но это ерунда какая-то, по-моему»…

Наши бывшие сограждане, оставившие связь с исторической Родиной исключительно в виде переписки в соцсетях, тем не менее не потеряли чувства юмора и иронии. Ответы по большей части саркастические. «Продай это ведро, возьми нормальную тачку»! – пишет один. «На хрена тачка от 100 штук с таким гемором»? – вопрошает другой. Третий пост: «Не для северных стран эта тачила. Или только с весны по осень. Осталось вам в Россию на ней заехать, там и останетесь без зарядки».

-2

Кто-то правдолюб и бьет в лоб: «Беда не с «Теслой», а с физикой… На кой на севере эта машина? Выпендриться»?

Правда, в дискуссии поучаствовали и те, кто понимает толк в колбасных обрезках: «Вы в курсе, что утилизация батарей электромобилей - проблема, сопоставимая с проблемой ядерных отходов»? – «А кто-нибудь считал, сколько урона наносит окружающей среде переработка аккумуляторов от этих машин»? – «Это проблема слаборазвитых стран, куда Илонушко их утилизирует за деньги. Главное, чтоб в дорогой Суоми выхлопа меньше было. Только «Теслы» и «Лансиметро»!

«Да уж... «Лансиметро» в борьбе с окружающей средой - это отдельная песня». – «От машины выхлопа нет, но насколько возрастет выхлоп электростанций если все пересядут на электрокары никто не считал... Никакой разницы для окружающей среды».

«Нефть, газ, уголь - это уже вчерашний день. Во-вторых, электростанции даже если и имеет выхлоп, обычно находятся вдалеке от центров. «Тесла» и подобные ей не будут задымлять как раз центр города, вообще города. И регулируя налогами, правильные страны переведут-таки на электро. Думаю, что и цену специальную сделают, и тогда 100 км упадёт до 1 евро, максимум 2. Шах и мат».

Чего о проблеме думает наш народ? Туточки проживающий…

Авто
5,66 млн интересуются