Богатые тоже плачут. Прошедший снегопад, парализовавший движение в столице, а затем мороз, заставили многих владельцев дорогих машин понервничать.
По роду работы часто общаюсь с автомеханиками. И вот несколько интересных случаев, которые они рассказали. Некоторые казусы я даже успел сфотографировать.
Вот Velar который стоит в центре Москвы на охраняемой стоянке. И не зря.
1. Новейший Range Rover Velar оказался слаб перед русской зимой. Вернее, одна из его фирменных “фишек” – выдвигающиеся дверные ручки. Много читал, что на презентации машины британцы говорили, мол, ручки раскалывают лед и будут выдвигаться в любой мороз.
Так и на задней.
И открыть машину теперь - раз плюнуть. Вот ее и оставили на охраняемом частном паркинге.
2. Шведский внедорожник Volvo XC90 тоже постиг казус.
После стоянки на морозе он включается не сразу. Салон нужно прогреть. А фокус в том, что управление климатом выведено именно на этот экран. Так что придется либо дышать на этот экран, либо просто сидеть и терпеть, либо хранить машину в отапливаемом гараже.
3. Владелицы, новых Volkswagen Tiguan приезжали в сервис на эвакуаторе. После парковки (!), когда водительница въехала кормой в глубокий снег начинались сюрпризы. Машина завелась и вдруг заглохла, под ней натекла лужа бензина. У девочки – паника. Сломала новую машину.
Секрет в топливных трубках, точнее в их пластиковых креплениях. Замки этих креплений расположены снизу. При парковке задним ходом крепления цепляются за твердый снег и трубка соскакивает.
Кстати, такое решение есть не только на Тигуанах, но и на Volkswagen Golf и Skoda Octavia.
4. Lexus ES низкий и у него большой передний свес. Оттого в минувший снегопад многие владельцы кололи передние бампера, пытаясь пробить снежный бруствер, чтобы выехать со двора или припарковаться. Бампер – это конечно неприятно, но прямо за ним, буквально над землей расположена трубка системы охлаждения.
Вот еще фото качества сборки Lexus ES.
Кто так прокладывает провода?! Жигулям я бы это еще простил, но Лексусу нет.
5. Kia Quoris – корейский премиум. Сразу за передним бампером установлен компрессор пневмоподвески. Въехал бампером в сугроб – и бампер расколол и компрессор свернул. Мастера говорят, что случаи были.
Кстати, и поддон коробки передач тут пластиковый. И ничем не защищен. Если его пробить, механики говорят, что ремонт обойдется примерно в 700 000 рублей.