Найти тему
Pit stop

Фавориты Accord и Camry: все новое в одно и то же время

Сбрасывая платформу K, на которой были установленны три поколения Camry с 2002 года, восьмое поколение Camry использует новую глобальную архитектуру Toyota, которая уже находится под нынешним Prius и бестолковым C-HR, и распространяется, как эпидемия переднего привода всей продуктовой линейки. TNGA (новая глобальная модульная архитектура компании Toyota для создания платформ и силовых агрегатов новых автомобилей, представленная в 2015 году)- это набор компонентов, которые можно нарезать, направить, искривить и обжарить, чтобы поддерживать все: от компактных седанов до гибридных кроссоверов. Это практически все, что продает Toyota, кроме грузовиков и автопогрузчиков. Camry - первая ласточка платформы TNGA.

Honda Accord
Honda Accord

Два цикла разработок, были удалены с передней подвески Honda. Accord 10-го поколения принял глобальную платформу, которая уже находится на нынешнем Civic и стойком CR-V, и распространяется, как эпидемия, на всей переднеприводной линейке. Эта платформа представляет собой набор компонентов, которые можно нарезать, направить, скрутить и обжарить, чтобы поддерживать все: от компактных седанов до гибридных кроссоверов. Это практически каждая четырехколесная Honda, которая меньше, чем Pilot или Odyssey, и не является квадроциклом или «газонокосилкой».

Honda Accord
Honda Accord

Таким образом, Accord и Camry появляются из подобных объединений, продуктов корпоративных разработок. Они по-прежнему седаны с передним приводом, с электроприводом рулевого управления, и всевозможными электронными системами, предназначенными для минимизации последствий глупостей водителя. Но после этого, отклонения начинают накапливаться.

Toyota Camry
Toyota Camry

Camry сохраняет свою приверженность традиционной силовой трансмиссии с четырехцилиндровым базовым двигателем и дополнительным V-6. В то время как последние четыре модификации Camry, имеют номинальное 2,5-литровое смещение, как и раньше, ход теперь немного длиннее, что позволило повысить коэффициент сжатия с 10,4: 1 до 13,0: 1 по сравнению с предыдущими годами. Таким образом, лошадиные силы увеличивается с 178 до 203 (или 206 с четырьмя выхлопами модели XSE), и так е просматривается тенденция увеличения крутящего момента. Дополнительный с двойным впрыском, 3,5-литровый V-6, также имеет более высокий коэффициент сжатия 11,8: 1 и скорости на 301 лошадиных силах.

Accord идет по другому пути. Honda сопротивлялась принудительной индукции вплоть до введения в строй Civic 2016 года. И, нет, Acura не считается.

Теперь шлюзы открыты, и Accord взорвает будущее. Забудьте о базовом 2,5-литровом четырехъядерном двигателе предыдущего поколения на 185 л.с., приветствуем 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Civic с мощностью 192 л.с.

Уходит в прошлое и 278-сильный 3.5-литровый V-6. Он был заменен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 252 лошадиных силы. Тем не менее, эта мощность является обманчивой: старый V-6 достиг своего пика в 342 Н*м крутящего момента при 4900 оборотах в минуту, тогда как 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом превысил 370 Н*м от 1500 до 4000 об / мин.

До тех пор, пока внутреннее сгорание не будет полностью объявлено вне закона, турбонаддув с меньшим количеством цилиндров будет продолжать распространяться на рынке. В конце концов Toyota сдастся. И, наверное, скоро.

Toyota вводит обычную восьмиступенчатую АКПП в каждую новую Camry. Автомат Honda в сочетании с 2,0-литровым двигателем имеет 10 передач, но, что более важно, Honda предлагает подлинную шестиступенчатую механическую коробку передач с шестью скоростями в моделях Sport с двигателем объемом 1,5 или 2,0 литра. Для большинства покупателей доступность механики не имеет значения. Хотя дополнительный уровень механического участия в повседневном седане среднего размера - это трансцендентное подтверждение нашей священной, древней веры.

Toyota Camry
Toyota Camry

Honda Accord
Honda Accord

И именно в этот момент, когда водитель взаимодействует с автомобилем, мы видим, насколько ясно превосходен Accord. Размер рулевого колеса и мягкий обод идеально подходят, а встроенные в него элементы управления выбираются интуитивно. Интерьер Accord прост в использовании, в котором ручки и переключатели, работают со скоростью снайпера, и сиденья, которые управляются способами одновременного размещения и поддержки. Центральный сенсорный экран мгновенно реагирует на входы, имеет реальные кнопки для запуска важных приложений в меню и светится блеском. Инструментарий перед водителем может быть сконфигурирован для предоставления любой информации, которую вы считаете важной на данный момент.

Toyota Camry
Toyota Camry

Одно недооцененное преимущество четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом состоит в том, что он просто меньше весит, чем у V-6. Различия в размерах между новым Camry и Accord незначительны, а колесная база последнего лишь на 5 сантиметров длиннее, предыдущего, а общая длина - на 1,5 сантиметра больше, чем у самого длинного Camry. Тем не менее, Accord Touring 2.0T, теперь весит 1550 килограмм, а Camry XSE V-6 – 1660 . Выбирайте механическую коробку передач в Accord Sport 2.0T, и вес снаряженного автомобиля упадет до 1485 кг. Конечно, из опыта вождения видно, что разница составляет почти 11 процентов веса Camry, и это заставляет Camry чувствовать себя больше, тяжелее и медленнее. Accord же является гибким и юрким, а следовательно, более увлекательным.

Но Accord не просто лучше Camry. Это автомобиль массового рынка, хотя и продается по очень высокой цене, зато он лучше управляем, чем многие более дорогие и претенциозные автомобили. Это бесспорный победитель здесь и везде, где могут продвигаться средние цены.

Уважаемые читатели - переходите на мой канал, и не забывайте подписываться, дальше будет ещё много нового и интересного!

Авто
5,66 млн интересуются