Многим автолюбителям известен вопрос, из-за чего у седанов не предусмотрена функция обогрева заднего стекла или просто обыкновенного дворника.
Такие излишества достаются лишь хетчбэкам, универсалам и кроссоверам.
Если обратится к истории производства автомобилей, то были, скорее исключения из правил, когда был установлен стеклоочиститель.
Такое практиковали японцы на собственном авторынке. И только Mitsubishi Galant восьмого поколения смог прорваться на рынок Европы. В 80-х и 90-х годах, легендарный Ford выпускал авто с подобной функцией (Ford Orion и Ford Escort).
Однако нынешним седанам повезло меньше на этот счет. Сейчас не существует бренда, который выпускал бы его с задним стеклоочистителям. Не беря в пример Skoda Rapid или Octavia. Хоть они и имеют их, но, все – равно, из-за кузова считаются лифтбэками. К тому же, у лифтбэков есть различия с седанами в объемах.
Если первые классифицируется с двумя, то вторые - с тремя объемами. В задней двери тоже наблюдаются изменения, что позволяет иметь им дворники.
Главная причина недостатка такой незаменимой вещи в новых седанах, кроется в аэродинамических свойствах его кузова. Из-за него, даже в самый сильный дождь и в самую мрачную погоду, задние стекла остаются незагрязненными. Что нельзя сказать о строении кузова в хетчбэке или в кроссовере, где грязными они становятся буквально с начала пути.
Остается последний вопрос, почему создатели наградили лифтбэки такой роскошью, хотя положение кузова является аналогичным. Вероятно, в этом и кроется вся дизайнерская задумка седана. Владельцы сетуют, что совсем не помешало бы иметь и сзади дворники, особенно те, у кого низкий угол наклона.
Никто пока не знает, может в дальнейшем, все-таки конструкторы будут использовать такую, казалось бы, незаменимую вещь, как дворники. Вопрос во времени и в полете фантазий у дизайнеров.
Подписывайтесь на наш канал и мы будем радовать самыми интересными статьями!