В 2010 году компания Mitsubishi внезапно вспомнила, что они могут делать что то кроме внедорожников, и захотели сделать большой седан. Но как ни странно, потратив очень много времени на производство автомобилей совсем другого толка, они видимо совсем позабыли что такое клиренс ниже, чем 200 мм и у них ничего не получалось. Казалось бы, все полетело к черту, но тут им на помощь пришел… кто бы Вы думали? Nissan.
Второе поколение седана F-класса Mitsubishi Proudia появилось в 2012 году и построена эта машина была на базе Nissan Fuga. Proudia – это короткобазная версия ММС Dignity, и благодарна она своему появлению Nissan Cima, но так как эта машина имеет гибридный мотор, а нам нужен настоящий бензиновый атмосферный объемник, жрущий топливо ведрами, мы пока остановимся на Proudia.
Хоть и все литературные источники говорят, что простой сменой шильдиков тут дело не обошлось, и автомобилям радикально изменили внешность, все мы видим, что в этой машине очень отчетливо угадываются автомобили марки Infiniti.
Но как бы то ни было, это — Mitsubishi Proudia.
Автомобиль имеет достаточно солидные габариты: Длинна – 4945 мм; ширина — 1845; высота – 1510 мм, при колесной базе 2900 мм. Все это сокровище имеет вес 1760 кг.
Линейка моторов включает в себя два алюминиевых V6 от Nissan серии VQ: VQ25HR объемом 2,5 литра и мощностью 225 сил, что в пересчете соотношения массы на мощность может вызывать только грустный смайлик, и куда более интересный VQ37VHR объемом 3,7 литра и мощностью 333 силы. В случае с моторчиком 2,5 литра привод может быть только задним, а в случае с 3,7 возможны вариации автомобиля и с полно приводной трансмиссией. В любом случае крутящий момент передается на колеса 7-ми ступенчатой АКПП производства Jatco, которая имеет индекс RE7R01A.
По подвеске тут все не так уж и интересно на самом деле. Спереди простой Макферсон что как-то удивительно для авто такого класса, а сзади разумеется рычаги. Никаких пневмо или гидро подвесок для этой машины не предусмотрено.
Опциональное оснащение этого автомобиля в самой дорогой комплектации 370VIP включает в себя: ксеноновые фары, функцию авто настройки боковых зеркал при движении задним ходом, кожаный салон, электроприводы передних сидений с памятью настроек, подогрев задних сидений, когда подогрев передних не предусмотрен, камеру бокового и заднего вида, адаптивный круиз контроль, очень продвинутую систему мультимедиа и систему автоматической оплаты платных дорог. Вроде бы как то и ничего уникального в этой машине нет… в этой машине даже нет люка в крыше, что странно, при цене в 5712000 йен, что равняется примерено 3,5 миллиона рублей по нынешнему курсу.
Эта машина – плод стараний продления жизни ММС, и попытка хоть как то расширить рынок их автомобилей в Японии. Судя по опциям, которые доступны в топе у Mitsubishi Proudia, они хотели создать машину для элитного такси.
Машина далеко не идеал, и причины ее появления вызывают более усмешку, нежели восхищение инженерной мыслью ММС.
Сейчас Nissan уже приобрел часть Mitsubishi Cо, и надеюсь, что они учтут неудачный опыт, такой как эта машина, у ММС все же появится машина класса F, которая будет больше Mitsubishi и меньше Nissan. Понимаю, надеяться глупо, но я все же буду.