Технология LIDAR (Light Detection and Ranging) используется во многих крупных проектах автономных автомобилей, таких как Waymo и Uber. Она основывается на измерении времени, которое луч затрачивает на достижения объекта на дороге и возвращение назад.
На Tesla же используются камеры, и Илон Маск 7 февраля раскритиковал технологию конкурентов и назвал её костыльной, сообщает The Futurism. Маск указал на то, что стоимость камер постоянно снижается, в то время как их качество постоянно растёт. Таким образом, на фоне прогресса в области производства камер автопилот Теслы окажется значительно выгоднее экономически.
Правда, нельзя сказать что у Tesla всё абсолютно гладко: после аварии со смертельным исходом по вине автопилота в 2016 году поставщик камер Mobileye прервал сотрудничество с Tesla.
С тех пор компания разработала собственную технологию мобильного «зрения» Autopilot 2.0, однако эксперты указывают, что ей не хватает нескольких ключевых возможностей, таких как, например, распознавание знаков и распознавание различных типов транспортных средств. В версии автопилота с камерами Mobileye эти функции были доступны.
Кроме того, пока не ясно, как будет происходить обновление уже проданных машин.