Сегодня никого не удивишь тем фактом, что советские автомобили экспортировали. Причем, в объемах далеких от единичных. Середина семидесятых стала золотой эрой. Наши машины принимали участие в зарубежных марафонах, и побеждали в них! Естественно, загадочные машины из той стороны «железного занавеса» интересовали зарубежных журналистов. Более того, вполне приличный «Москвич» стоил дешевле Volkswagen Beetle или Skoda 1300, которые были верхом примитивизма. Не питая иллюзий о комфорте и динамике, эксперты отмечали небывалую выносливость и неприхотливость машин. А почти каждый обзор заканчивался справедливым замечанием, что за ту цену автомобиль иной марки получить просто нереально!
В то время, как в СССР автомобили распределяли по предварительной записи, зарубежные владельцы «Жигулей» шутили, что на последней странице инструкции можно обнаружить расписание автобусов. Как бы там ни было – но в рекордный 1978 год на экспорт ушло почти 390 тысяч советских машин! Сегодня мы побудем в образе зарубежного потребителя, и рассмотрим рекламу автомобилей "made in ussr".