Найти тему
4wheels2u

Принцип работы двигателя 4 такта

Они сделали четырехтактный двигатель с цилиндром и прозрачной головкой, которая позволяет наблюдать за работой двигателя на высокоскоростной камере. Испытательный блок довольно прост - левый цилиндр - это цилиндр с единственным поршнем. С другой стороны, два впускных и выпускных клапана, а также свеча зажигания, которая дает искру для зажигания смеси воздуха и топлива.

Таким образом, мы можем проследить весь процесс. Во время первого хода впускной клапан впрыскивает смесь топлива и воздуха в цилиндр, когда поршень убирается. Во время второго хода поршень возвращает и сжимает смесь. В третьей искре, приносимой свечой, она воспламеняет топливную смесь, и взрыв снова задвигает поршень. На последнем возвратном поршне он выталкивает уже выхлопные газы, выходящие из цилиндра через выпускной клапан.

Это основной принцип четырехтактного двигателя, но часто он зависит от топлива. Экспериментаторы в этом видео испытывают свою машину с изопропиловым спиртом, а также с ацетиленом, и вам, вероятно, будет интересно узнать, что происходит в этих случаях.

Авто
5,66 млн интересуются