Когда-то, в моём детстве и в моей юности, среди немногочисленных тогда автомобильных изданий выделялось "Чехословацкое мотор-ревю". Сначала оно попадало ко мне в виде отдельных листочков или сильно порезанных журнальчиков - небольших, размером как школьная тетрадка, в основном чёрно-белых. Но именно тогда я узнал, что кроме мотоциклов "Ява" и ЧЗет, кроме грузовиков "Татра", которые у нас нечасто, но встречались, есть еще грузовые и легковые "Шкоды", автобусы "Кароса", странные коротконосые вездеходы "Прага"... А круче всех была Она - заднемоторная большая чёрная "Татра", сперва 603-я, потом 613-я.
И вот в воскресенье на маленькой выставке у центрального входа в парк имени Гагарина я встретил снова машину из юности - вот она, "Татра-613-3", из последних уже. Как она попала к нам, не догадываюсь даже.
Как раз в те годы стали широко использовать пластмассу, даже там, где можно было бы этого не делать. Рассеиватели на фарах, кстати, "родные"
Почему Чехия-то? ЧССР!
Решёточки - двигатель сзади, знаете ли. Чехословацким инженерам удалось вписать "воздушник" и обойтись без выступающих воздухозаборников
Шильдик
Фонари смахивают этими вот выступающими рёбрами на мерседесовские :)
ТТХ. Руль без усилителя, брр
К сожалению, полярика я с собой не прихватил - но салон роскошный :) И под машину почему-то не залез. Хотя "Татра" стояла закрытой, и никого рядом не было видно, вроде того дяденьки, который мне про "Кортину" рассказал и всё показал. Жаль.