Найти тему
Мир больших машин

Обзор на молоковоз КамАЗ 65115 от предприятия РусАвтоГид

Изначально, мы хотели назвать статью: «Кама с кисельными берегами», но потом одумались, и остановились на молочном бассейне. А всё потому, что вместимость цистерны нового молоковоза на базе КамАЗ 65115 от компании «РусАвтоГид», составляет 12 000 литров. Даже для средней речушки, такой объём выглядит слабовато, а вот для хорошего бассейна в самый раз!

К слову, именно столько Кока-Колы понадобилось одному дедушке из Латвии, чтобы утопить в газировке свою старенькую Audi 80. Видео с подробностями сего действа, вы легко можете найти на просторах Rutube. Собственного водовоза у пенсионера не было, и поэтому ему потребовалось более 6000 двухлитровых банок напитка.

Наш клиент этой проблемы лишён, но насколько нам известно, топить старые легковушки в самодельном бассейне он и не собирался. А заказывал грузовик, как раз для перевозки молочной продукции, хотя в такой пищевой автоцистерне можно ещё возить растительное масло, живую рыбу и, разумеется, алкоголь.

Грустный он какой-то, не правда ли?
Грустный он какой-то, не правда ли?

К тому же, новоиспечённый владелец молоковоза может одновременно перевозить в нём сразу несколько видов жидкости, ведь надстройка разделена на 3 секции герметичными перегородками.

Сама «бочка» изготовлена из нержавеющей стали AISI – 304, которая выдерживает поднятие температуры до 900 градусов по Цельсию. Поскольку эта сталь устойчива к воздействию различной «химии», безопасна в обиходе и доступна по стоимости, из неё изготавливают огромное количество различных вещей, начиная от сковородок и заканчивая криогенными колбами или иглами для подкожных инъекций.

Чтобы по пути на завод, где его разольют по коробкам, молоко не испортилось на жаре и не превратилось в огромную кубышку льда, во время зимней стужи, между внешней и внутренней обшивкой автоцистерны находится слой вспененного пенополиуретана. Это просто волшебный материал, который допускает изменение температуры груза всего на 2 градуса за 10 часов, при разности температуры продукта и окружающей среды в 30 oС!

-3

И напоследок, немного о шасси. Его роль играет отечественный тяжеловоз КамАЗ 65115, грузоподъёмностью более 14,5 тонн. А мощность дизельного мотора машины с топливной аппаратурой от Bosch и системой Common Rail, составляет 280 лошадиных сил. В тандеме с двигателем работает механическая 9-ти ступенчатая коробка передач, разработанная инженерами концерна ZF (Германия).

Наш сайт: www.rusavtogid.ru