Найти тему
Виктор Смеюха

Китайцы представили кроссовер-телевизор

Китайская компания Byton показала концепт-кар, который так и называется - Concept. Помните, как в "Исчезнувшей" главные герои открыли бар, который назывался "Бар"? Жаль, их не поняли. Но китайцев точно поймут, потому что главная фишка концепта - приборная панель диагональю, внимание, 49 дюймов!

Машина была представлена на выставке потребительской электроники CES в Лос-Анджелесе.

В чем же прикол, помимо экрана?

Ну, во-первых, его нельзя обходить стороной. Он огромный и изогнутый, прям как увеличенный в несколько десятков раз Samsung Galaxy S8. Размерные характеристики приборной панели - 125 на 25 см. На ней отображается буквально все: от, собственно, информации о поездке (скорость, запас хода, температура за бортом и внутри и т. д.) до навигации, проигрываемой музыки, профилей водителя и пассажиров и картинки с камер, которые заменяют боковые зеркала!

Обратите внимание, что ребятам, создававший концепт-кар от Byton, 49-дюймовой "приборки" оказалось мало, и они встроили в середину рулевого колеса планшет.
Обратите внимание, что ребятам, создававший концепт-кар от Byton, 49-дюймовой "приборки" оказалось мало, и они встроили в середину рулевого колеса планшет.

Кстати, основателями Byton стали бывший руководитель проекта BMW i8 Карстен Брайтфельд и экс-начальник китайской штаб-квартиры Infiniti Дэниел Кирхерт. Так что китайские в Byton - только деньги. А мозги европейские и японские. Основным акционером Byton через дочернюю компанию является китайский IT-гигант Tencent.

Чем еще удивляет концепт Concept? Например, у него есть по три камеры в центральных стойках, и они работают по принципу Face ID в iPhone X. Когда вы подходите к машине, камеры считывают вашу физиономию, разблокируют двери устанавливают заданные вами ранее настройки кресла и климат-контроля, а также включат любимую музыку.
Чем еще удивляет концепт Concept? Например, у него есть по три камеры в центральных стойках, и они работают по принципу Face ID в iPhone X. Когда вы подходите к машине, камеры считывают вашу физиономию, разблокируют двери устанавливают заданные вами ранее настройки кресла и климат-контроля, а также включат любимую музыку.

Находясь в салоне Concept, вы можете управлять всем электронным хозяйством голосом или жестами. Подсобит вам в этом виртуальный помощник от Amazon Alexa. Также обещается, что автомобиль-телевизор будет поддерживать протокол связи 5G. Ну а как иначе смотреть фильмы в 4К на "приборке"?

-4

Также Byton умеет коннектиться с фитнес-трекерами, изменять ваш пульс, температуру тела и в целом состояние здоровья, чтобы впоследствии давать "рекомендации".

А еще разработчики обещают некую облачную платформу, посредством которой будет проходить синхронизация автомобиля со смартфоном водителя. Там же будут храниться персональные настройки водителя и пассажиров. А еще из "облака" можно будет скачать приложения сторонних разработчиков - например, стриминговые сервисы для прослушивания музыки или просмотра видео.

Внешне Concept не так оригинален, как изнутри. Зализанный силуэт в духе купеобразных кроссоверов и "морда", очень похожая на машины Acura.
Внешне Concept не так оригинален, как изнутри. Зализанный силуэт в духе купеобразных кроссоверов и "морда", очень похожая на машины Acura.

Разумеется, Concept - электрокар. Доступны два мотора - с аккумулятором емкостью 71 киловатт-час и запасом хода до 402 км и с аккумулятором на 95 киловатт-часов и дальностью хода до 523 км. Привод - как задний, так и полный.

На китайском рынке серийный автомобиль должен появиться уже в 2019 году, а в США - в 2020-м.

Сзади тоже без сюрпризов. Корма смотрится так, как будто это Porsche Cayenne, который очень сильно опух с похмелья.
Сзади тоже без сюрпризов. Корма смотрится так, как будто это Porsche Cayenne, который очень сильно опух с похмелья.

Почитайте также про самый быстрый серийный автомобиль в мире на Нюрбургринге Lamborghini Huracan Performante. Недавно он был у меня на тест-драйве.