Как бы там ни было, а рано или поздно приходит тот момент, когда необходимо выполнять закрашивание появившихся небольших трещин или царапин, на вашем железном коне.
Конечно, можно воспользоваться услугами дорогих автосалонов, где работают специалисты в этой области и смогут выполнить все не только достаточно быстро, но и качественно, но естественно, стоит помнить, что услуги профессионалов, это далеко не дешевое удовольствие. Но, можно попробовать сделать это самостоятельно.
Сначала необходимо зашлифовать место царапины. Для этого берется наждачная бумага, масса терпения. В том случае, если вы хотите закрасить полностью всю деталь, например бампер, то необходимо будет всю деталь и затереть.
Далее, необходима будет шпаклевка. Шпаклевку необходимо брать только ту, на которой написано полиэфирная, вместе с добавками отвердителя. Для того чтобы ее аккуратным образом наносить, то необходимо взять небольшой резиновый шпатель. Наносить необходимо очень тонким слоем, для того чтобы выровнять поверхность.
Далее следует выполнить зашкуривание. Для этого этапа, снова берется наждачная бумага, только на этот раз крупнозернистая. Сначала начинать с нее, но постепенно переходить на более мягкую. После того, как работа завершена, необходимо проверить качество рукой. В том случае, если вы чувствуете бугорки или ямы, которые не зашкуриваются, то снова необходимо пройтись шпаклевкой.
После этого поверхность необходимо загрунтовать. Грунтовку наносят не только при помощи распылителя, ведь если такого не имеется под рукой, то можно воспользоваться обыкновенной кисточкой. Далее снова необходимо зашкурить поверхность, при помощи маленькой шкурки.
Самый последний этап – покраска. При этом стоит понимать, что необходимо знать не только цвет вашей краски, но и ее номер. В том случае, если автомобиль поддержанный, вам придется несколько повозиться с подбором цвета, в том случае, если вы не знаете его номера.
Для небольшого участка, который требует закрашивания, также можно использовать кисть, но для того чтобы закрасить целую деталь, конечно придется заручиться помощью распылителя. После того как слой краски был положен и высох, поверх него наносят полировку, и далее полируют при помощи нулевой шпаклевки, для того чтобы место покраски было заполировано и не имело никаких потеков.