Euro NCAP провел краш-тесты 13 новинок автопрома
В тестах приняли участие Hyundai KONA, Kia Stinger, BMW 6-Series GT, Jaguar F-Pace, MG ZS, Dacia Duster, Kia Stonic, Toyota Yaris, Toyota Aygo, Alfa Romeo Giulietta, Ford C-Max, DS 3 иFiat Punto
Независимый европейский комитет Euro NCAP испытал 13 новинок мирового автопрома: Hyundai Kona, Kia Stinger, BMW 6-Series GT, Jaguar F-Pace, MG ZS, Dacia Duster, Kia Stonic, Toyota Yaris, Toyota Aygo, Alfa Romeo Giulietta, Ford C-Max, DS 3, Fiat Punto. Некоторые из этих автомобилей позже появятся и на российском рынке. По результатам краш-тестов пять автомобилей, участвовавших в испытаниях, набрали пять звезд безопасности.
Так, высший балл на тестах получил кроссовер Hyundai Kona, который был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре нынешнего года. Безопасность водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили в 87%, детей — в 85%, пешеходов — в 62%, а эффективность работы электронных систем — в 60%. Тем не менее, испытания показали, что при ударе сзади существует достаточный высокий шанс получения травмы у пассажира.
Что касается защиты детей, то эксперты заявили о высоком уровне защиты при боковых и фронтальных столкновениях. Небольшое нарекание вызвала лишь «низкая» защищенность головы у ребенка, сидящего сзади переднего пассажира.
Новый спортивный седан Stinger, который появится в будущем на российском рынке, получил схожие с Hyundai Kona оценки. У этой модели выше оценка за защиту водителя и взрослых пассажиров (93%), но ниже за безопасность детей (81%). За работу систем безопасности и защиту пешеходов автомобиль получил более высокий балл (78% и 82%).
Наибольшее опасение у экспертов вызвала, также как и в случае с Hyundai Kona, защита шеи в пассажира при удар сзади. Также эксперты высоко оценили безопасность пассажиров-детей, при этом обратив внимание на риск получения травмы грудной клетки при фронтальном столкновении. Что касается, электронных помощников, то специалисты Euro NCAP высоко оценили систему аварийного торможения у седана. Для пешеходов наибольшую опасность представляют боковые стойки автомобиля.
Dacia Duster по итогам тестов получил «четверку». Худший показатель у кроссовера, которая продается в России под брендом Renault, — по части работы систем безопасности (37%). На такую оценку повлияло то, что в базовой версии машины отсутствуют многие современные системы безопасности. Высокий балл автомобиль получил за защиту детей (66%). При этом безопасность взрослых пассажиров оценили в 71%. На эту оценку повлияла низкая защита головы водителя при лобовом столкновении.
Еще один автомобиль Kia — кроссовер Stonic, который дебютировал летом и призван составить конкуренцию Honda HR-V, Mazda CX-3, Renault Captur, Peugeot 2008 и Nissan Juke, получил четыре звезды в результате краш-тестов. Уровень защиты водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили на 85%, защиту детей — на 84%, безопасность пешеходов — на 25%. При этом, в случае установки дополнительного пакета безопасность итоговая оенка новинки — «пятерка».
Toyota Aygo получила в итоге всего три звезды Euro NCAP. При установке дополнительного пакета безопасности экперты начислили автомобилю еще одну звезду. Аналогичную оценку в три бала получил и Ford C-Max.
Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta по итогам тестов получил «тройку». Худший показатель у новинки — по части работы систем безопасности (25%). Средний балл автомобиль получил за защиту водителя и пассажиров (72%). При этом безопасность детей оценили в 56%.
Плюс ко всему, организация Euro NCAP провела краш-тесты Fiat Punto. В итоге компактный хэтчбек не смог получить ни оно звезды безопасности. Безопасность водителя и пассажиров оценили в 51%, пассажира-ребенка — в 43%, пешеходов — в 52%, а устройства безопасности — в 0%.
ИСТОЧНИК>>>