Вот он и готов - пришлось много прикидывать, много собирать "на сухую", рассчитывать и смотреть, как оно будет на готовой модели. Приведу только один пример - пришлось четыре раза (!!!) переделывать опорный механизм, при чем последний раз уже на практически полностью готовой модели. Впрочем, обо всем по порядку... Модель эта не для слабонервных, и тем более не для новичков - собрать ее может только более-менее знакомый с моделированием человек. Вот судите сами - в сборке использовалось три разных клея, при том что только мой опыт подсказывал мне, что фары надо ставить на Кристалл, Трансмиссию - на смолу, а прочие детали на супермомент. И да, первое главное - кабина не закреплена, она стоит "на сухую" для того, чтобы если, не дай бог, повредятся стекла, их можно было легко заменить. Это не все - колеса стоят на каплях Кристалла - и сделано это для того, чтобы они, при желании, могли "вывешиватся", чтобы был свободный ход, поскольку покрышки смоляные и очень велика вероятность того, что