Обсуждать дизайн автомобилей – последнее дело. Нравится-не нравится, спи моя красавица. Если машина продается, значит все ОК. Но Nissan в последние годы что-то окончательно пошел в разнос. Особенно, по части седанов.
В том смысле, что выглядят они что называется "на грани". И в этом смысле появление в Детройте прототипа Vmotion 2.0 несколько обнадеживает. Главное теперь, чтобы от этого концепта до конвейера добралось хоть что-то.
Мы, разумеется, говорим не о системе автономного управления ProPILOT или открывающихся в противоположные стороны передних и задних дверях. Вставок под древесину нам тоже не надо, обойдемся более дешевым пластиком. Речь о дизайне и настроиении, с которым люди воспринимают седаны компании Nissan. А то что по части моторов и электроники здесь большие мастаки, все и так знают.
На прототипе, например, вместо банальной приборки установили нечто гибридное – в моноблок объединили цифровую приборную панель и экран мультимедийки. Управляется все с тачпада на центральной консоли. Короче говоря, мы за крутые "Ниссаны", как этот, и против мыльных опер типа "Альмеры" и "Теаны".