Найти тему

Метро для полумиллиона обделенных москвичей

Как бы не хотелось верить тем, кто живет далеко от Москвы или недавно приехавшим, но метро в Москве есть не везде. Например, с метро сейчас все еще туго на севере столицы – если посмотреть на схему, можно увидеть, что сейчас салатовая ветка заканчивается раньше остальных. Станция «Марьина роща» находится аккурат около ТТК, и всем, кто живет «выше», приходится ездить до метро на наземном транспорте.

Однако уже в следующем году салатовая ветка будет продлена на 6 станций, три из которых – «Бутырскую», «Фонвизинскую» и «Пертровско-Разумовскую» построили уже в среднем на 90%, а одной из ключевых и значимых станет станция «Окружная», т.к. там будет транспортно-пересадочный узел, который соединит станцию с Московским центральным кольцом и автобусными маршрутами.

Сейчас
Сейчас
Будет
Будет

Эти станции обеспечат метро сразу 7 северных районов, в которых проживает почти полмиллиона человек. На заглавной и последующих фотографиях у меня снимки станции «Окружная», она одна из немногих строящихся станций глубокого заложения – более 60 метров.

Кроме того, она отличается от остальных еще и тем, что рассчитана на бОльший пассажиропоток в силу уже упомянутых пересадок на МЦК и автобусы.

Надо понимать, что метро строится не просто быстро, а очень быстро. Как это получается? Ну, наверное, благодаря тому, что тут задействованы немалые ресурсы. На обслуживании и строительстве подземки ежедневно работает до 60 тысяч человек – это уже население небольшого города. А если учесть, что у многих есть дети или кто-то из взрослых на иждивении, то получается, что метро кормит не менее 100 тысяч человек.

Но вернусь к удобству – многим новый «салатовый» маршрут сэкономит время, иногда до часа в день. А за год набежит целая неделя – неделя «освобожденного» от транспорта времени. Плюс, намного меньше нервотрепки в поездках. Ну как вам такая экономия от метро?