"Помогите отремонтировать машинку!" - неожиданно начала разговор наша клиентка.
Хотелось было пояснить, что мы не автосервис, а юридическая фирма, но дама продолжила свой рассказ.
"Сдала на ремонт официальному дилеру почти 2 месяца назад. Сначала того не было, потом сего, потом что то ещё ждали. Сейчас она стоит вся разобранная и когда СТО закончит ремонт мне уже не говорят".
Ох, вот оно что. Это частая печальная история!
Начинаем разбираться что ремонтируют и какие сроки обещали.
"Когда сдавали авто?" - ключевой вопрос поставил даму в тупик.
"Что у нас из доказательств передачи автомобиля?"... Опять молчание!
Оказывается у нас на руках ничего нет... СОВСЕМ НИЧЕГО!
Приходится выходить из роли юриста и начинать разговор по душам: "Скажите, вы когда шубу норковую в театре оставляете, вы номерок берёте? А туфли в ремонт менять набойку оставляете тоже ведь с квитанцией? Как же можно машину отдать просто так без единого документа?".
МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА:
I. При передаче автомобиля в ремонт официальному дилеру или на любую другую станцию технического обслуживания вам необходимо получить:
1. документ, подтверждающий передачу автомобиля (акт приёма-передачи);
2. документ, подтверждающий объём и срок выполнения работ (заказ-наряд, заявка, договор и т.п.). Заказ-наряд - это документ, который должен составляться ДО начала работ, а на после, как любят рассказывать в автосервисе.
II. После ремонта необходимо получить:
1. документ, подтверждающий объём работ (заказ-наряд, акт выполненных работ и т.п.);
2. документ, подтверждающий оплату.
PS
Ситуация нашей клиентки решилась спустя пару недель после обращения к нам. В ближайшее время поговорим о "волшебном пенделе" для официального сервиса.
Подписывайтесь на наш канал, будет полезно и интересно ;)