Найти тему
ABW

"За такой расход топлива можно простить Rio все его недостатки". Мнение владельца KIA Rio


Подержанные автомобили

"За такой расход топлива можно простить Rio все его недостатки". Мнение владельца KIA Rio

- До KIA Rio у меня был Dodge Caravan. Ни за что бы я его на Rio не поменял, но пришлось по причине выхода на пенсию. Всю массу достоинств, которые имелись у Caravan, перекрыл его единственный недостаток - меньше "десятки" на 100 километров его двигатель 2.4 не брал.

На пенсию не пожируешь - как содержать машину с таким "аппетитом"? Опять же налоги, страховки… И дочки у нас взрослые, а младшая и вовсе живет сейчас в Питере. Вот и получается, что теперь нам с женой на двоих большой автомобиль ни к чему. В итоге появился у нас этот Rio.

Он 2012 года выпуска. Я бы не отказался взять машину еще моложе, но все уперлось в тот же денежный вопрос. Каждая копейка сейчас на счету, поэтому пятилетняя корейская малолитражка была максимумом, на который приходилось рассчитывать.

-2

Покупал Rio здесь, а вообще он из России. Сейчас все перегонщики на Россию переориентировались.

-3

Есть сервисная книга. Последняя отметка в ней по российской эксплуатации датируется концом 2016 года. Пробег у машины на момент покупки был 65 тысяч километров, что в принципе совпадало с записями в сервисной книге.

-4

Конкретно этот автомобиль подкупил тем, что он хэтчбек. Таких Rio мало - большинство седаны, хотя по идее должно быть наоборот. Не считаю седан практичным автомобилем, а то, что он якобы престижен, для меня пустой звук.

-5

Какая престижность может быть у модели малого размерного класса? Это лимузин должен быть седаном, а не хэтчбеком, потому что в нем капусту и "буракi" никто возить не станет, но малолитражка для пенсионеров или молодых семей - извините.

-6

А практичность для нас с женой не лишняя, поскольку мы сейчас все больше на даче обитаем. И хотя я понимаю, какая пропасть в плане вместительности лежит между Rio и Caravan, если подходить к Rio с обыденными мерками, все не так уж и плохо. В конце концов, вовсе не обязательно за один заход все, что на грядках выросло, вывозить, можно и несколько заходов сделать.

-7

Но главное - это, конечно, расход топлива. Здесь двигатель бензиновый 1,4-литровый. Ездили на Rio к дочке в Питер. Проехали туда-назад 1580 километров. На этот пробег компьютер показал расход 5,8 литра на 100 километров. По городу летом, если компьютер обнулить, получается в районе 7,1-7,3 литра на "сотню". Если брать по заправкам, очень похоже на правду.

Уже за один такой расход топлива можно простить Rio все его недостатки, ведь в нем за те же деньги можно проехать вдвое больше, чем в Caravan. Понятно, на расходе топлива манера езды сказывается. У кого-то получится больше, а у меня столько, однако манеру езды я не менял - это главное.

-8

Правда, в Caravan коробка передач была автоматическая, а здесь "механика". На манере это сказывается, но, на мой взгляд, не кардинально.

-9

Конечно, в Caravan и я, и пассажиры сидели как короли на именинах. Не скажу, что в Rio салон совсем уж крохотный, - четверо взрослых тесниться не будут. Но посадка не такая удобная, обзорность для водителя хуже, на ходу Rio жестче. Жена так и сказала: сижу как на табуретке.

-10

Особенно разница с Caravan чувствуется на "лежачих полицейских". Я по одним и тем же маршрутам езжу, знаю их назубок. "Полицейских", которые Caravan "проглатывал", в Rio на той же скорости сразу позвоночником чувствуешь.

-11

Машину покупал на зимней резине. Летнюю пришлось докупить позже. Нашел комплект на литых оригинальных дисках KIA с пробегом, как было заявлено, 20 тысяч километров. Обошелся в 280 долларов.

-12

И это пока единственные вложения в автомобиль, если не считать затрат на бензин и обслуживание, а также покупку "омывайки".

-13

На обслуживании, кстати, тоже какая-никакая экономия по сравнению с Caravan получается. Здесь масла для замены хватит 4-литровой канистры - для Caravan этого было мало. Масляный фильтр для Rio обойдется в 7 рублей, воздушный - в 9. Для Caravan фильтры опять-таки дороже. 

-14

Видел машину снизу. Днище обработано - вопросов нет.

-15

Все-таки антикор для наших условий эксплуатации большое дело. Чтобы это понять, достаточно взглянуть на защиту двигателя снизу. Судя по всему, она была только покрашена. Из-за коррозии краска уже лохмотьями отваливается.

-16

Есть замечание по эмблеме, другие проблемы по кузову отсутствуют.

-17

Для городской эксплуатации неплохая машина. На Caravan в городе иногда непросто было место для стоянки найти, развернуться, разъехаться в узком проезде. На Rio все это проще выполняется. Поэтому я и говорю: если подходить к Rio с обыденными мерками, получится нормальный автомобиль для небольшой семьи с небольшими доходами. Ездить можно, содержать тоже, а большего такой семье и не надо - не до жиру.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Авто
5,66 млн интересуются