Концерн Audi добился, безусловно, выдающихся достижений в мировом автоспорте – чего стоят только 12 (!) побед дизельных и гибридных прототипов высшей категории LMP1 в гонках «24 часа Ле-Мана» Тем неожиданней стал уход именитой немецкой марки из гонок WEC и Ле-Мана, но страница уже перевернута – начиная с декабря 2017 года заводская команда Audi Sport ABT Schaeffler начинает сезон в Формуле Е, сменяя в пелетоне команду ABT Schaeffler.
Первый электрический болид Audi получил название Audi e-tron FE04. Главной задачей инженеров было добиться улучшения характеристик нового электромотора-генератора и одноступенчатой трансмиссии, разработанных при участии Schaeffler и являющихся центральным компонентом всей конструкции.
Любопытно, что даже в расцветке ливреи электрический Audi полностью отошел от традиций – вместо красных и черных цветов Audi e-tron FE04 щеголяет белым и ярко-зеленым металликом.
Пилоты заводской команды те же, что у ABT Schaeffler – действующий чемпион Формулы Е бразилец Лукас ди Грасси (он будет выступать под чемпионской «единичкой») и молодой немецкий гонщик Даниэль Абт, выбравший номер 66