AMC Pacer Ami
Автомобили этой модели были запланированы как самые просторные и комфортабельные. Водительская дверь была меньше пассажирской, а под капотом размещался шестицилиндровый двигатель. После выпуска эта машина заслужила прозвище «Летающий аквариум».
Модель находилась в серии с 1975 по 1980 год и была снята с производства из-за роста цен на нефть и непрактичности конструкции.
Amphicar
Немецкий гонщик Ханс Триппель предложил проект автомобиля, который должен был помочь решить проблему загруженности дорог. Предполагалось, что это будет амфибия, которая будет передвигаться по ручьям, озерам, рекам и каналам.
Задумка оказалась неудачной, поскольку прототип машины при движении на воде обладал крайне медленной скоростью (около 7 км/ч), а также не был полностью водонепроницаем, что гарантировало неудобства пассажирам.
Yugo GV
До распада Югославия имела мощную автомобильную промышленность. Модель югославской марки «Zastava» была представлена на выставке в Лос-Анжелесе в 1984 году и выпускалась до 2008 года, присутствуя на европейском и даже американском рынке. Однако ее единственным достоинством была низкая цена (3990 $), что делало ее доступной для большинства потребителей в США.
В то же время многочисленные недостатки конструкции и технические неисправности, что вело к взрывам двигателя, неполадкам с системой зажигания, возгораниям электроники делали эту машину неудобной и опасной в эксплуатации.
Ford Pinto
Издание Forbes назвало эту модель худшим автомобилем всех времен и народов.
Конструкция Ford Pinto была настолько неудачной, что при ударе в заднюю часть авто, где располагался топливный бак, мог произойти взрыв.