Porsche представила третье поколение Cayenne - сам производитель называет этот автомобиль совершенно новой разработкой с точки зрения технических характеристик.
В компании подчеркивают, что новый Cayenne сочетает в себе три концепции - спорткара, внедорожника и автомобиля для дальних путешествий. При этом новый Porsche Cayenne с точки зрения дизайна остался узнаваемым, переняв стиль предыдущих версий модели. Например, у новинки увеличены передние воздухозаборники, что указывает на возросшую мощность авто.
Облегчена ходовая часть с разнесенными рычагами на передней оси и многорычажной подвеской сзади. Еще одной особенностью, характерной для спорткаров, стала установка разноразмерных шин, что способствует повышению курсовой устойчивости и динамическиих характеристик при прохождении поворотов.
Впервые для модели Cayenne доступна электронная система управления задними колесами. Эта система хорошо показала себя на моделях 911 и Panamera, повышает маневренность в поворотах и устойчивость при перестроениях на высокой скорости.
Опциональная адаптивная пневмоподвеска с новой трехкамерной технологией значительно расширяет доступный автомобилю диапазон между спортивно-жесткими настройками, с одной стороны, и комфортом в продолжительных поездках — с другой. При движении по бездорожью система позволяет регулировать дорожный просвет.
На автомобиль поставлена так же новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S. Расширенный диапазон между спортивностью и комфортом дополняет длинная восьмая передача, обеспечивая комфортное движение на низких оборотах при оптимальном расходе топлива.
К моменту выхода на рынок будут доступны два шестицилиндровых бензиновых двигателя с турбонаддувом. Один мощностью 250 кВт (340 л.с.) для Cayenne и другой мощностью 324 кВт (440 л.с.) для Cayenne S. Модель Cayenne S развивает максимальную скорость 265 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.