Найти в Дзене
Autokontact.ru

Уникальный суперкар Mercedes-AMG Project One

Оглавление

В немецком городе Франкфурт-на-Майне автомобильный концерн Mercedes провел презентацию уникального гипер-кара Mercedes-AMG Project One. В сегодняшнем обозрении болид Mercedes – фото, приблизительная стоимость, техническое оснащение, внешний вид и интерьер 1 Мерседес. 

Mercedes Project One создавался командой конструкторов Daimler специально к юбилейной 50 по счету годовщине подразделения AMG, известного разработкой скоростных машин.

Мерседес гоночный фото, которого представлены в сегодняшнем обозрении носит гордое название Mercedes-AMG Project One будет выпушен в ограниченном количестве. Согласно имеющейся информации немцы планируют спустить с конвейера 275 единиц Mercedes Project One. 

Суперкар мерседес смогут себе позволить обеспеченные люди, ведь приблизительная стоимость АМГ Проект составит 2 700 000 евро. AMG Project дороже Bugatti Chiron почти на 300 000 евро.

-2

Мерседес суперкар AMG Project считается уникальным автомобилем, однако полноценно конкурировать с Bugatti Chiron не может. Во-первых, Mercedes AMG F1 сильно проигрывает оппоненту по характеристикам силовой установки: 1000 лошадей против 1500 у Bugatti, показатели спидометра также сильно разнятся – 350 против 420 км/час не в пользу AMG Project.

Во-вторых, суперкар мерседес имеет не такой роскошный интерьер как у оппонента. Напрашивается логический вопрос: «Почему ценник менее скоростного и роскошного Mercedes-AMGproject One превосходит стоимость более мощного и шикарного Bugatti»?

-3

Ответ на данный вопрос отличается простотой и лаконичностью. Mercedes-AMG Project One проектировался руководствуясь технологиями взятыми из Formula 1. Фишка Mercedes AMG F1 заключается в его адаптации к езде по обычным дорогам, что выглядит уже как фантастика.

Техническое оснащение Mercedes-AMG Project One

Mercedes-AMG Project One оснащается силовой установкой гибридного типа, состоящей из 1.6 – литрового турбированного бензинового движка и двух электрических моторов. Менее мощный электродвигатель (11 лошадки) раскручивает турбокомпрессор, движок с более существенными силовыми характеристиками выступает в роли помощника при разгоне.

В момент торможения он способствует производству электрической энергии играя роль рекуператора. Суммарная мощность данной силовой установки AMG Project ограничивается 680 лошадками и работает в паре с 8 — ступенчатой автоматической коробкой передач.

-4

В основе силовой установки АМГ Проект лежит гибридный движок, взятый из Формулы 1 с ограниченным ресурсом жизненного цикла в 4 000 км. Благодаря некоторым доработкам работоспособность движка увеличилась до невероятных 50 000 км. Специалисты моторного цеха AMG смогли оборудовать движок Mercedes Project One более мощными поршнями и коленвалом.

Также была изменена программа управления мотором и понижены обороты до 11 000. Именно благодаря такому решению появилась возможность заливать в бензобак Mercedes-AMG Project One бензиновое топливо марки А-98.

-5

Mercedes-AMG Project One имеет привод на передние и задние колеса, в то время как болид Формулы-1 позиционируется заднеприводным гоночным автомобилем.

Передняя ось Mercedes Project One оснащена двумя электрическими движками, передающими крутящий момент каждому из передних колес мощностью 163 лошадиных силы.

-6

Электрические движки получают питание от батарей аккумуляторного типа, размещенных внутри пола салона Mercedes Project One.

Батареи способны выделит энергию для преодоления 25 км пути не активируя бензиновый движок, а подзарядка аккумуляторов осуществляется через обычную бытовую розетку с напряжением 220 В.

-7

Суммарная мощность силовой установки Mercedes Project One способна впечатлить даже самых искушенных автолюбителей и профессиональных гонщиков, ведь речь идет об невероятных 1000 лошадиных силах. Стоит уточнить, что подобные показатели мощности достигаются лишь при 100% заряженной аккумуляторной батареи.

Mercedes-AMG Project One легко разгоняется до первой сотни км на спидометре почти за 2.5 секунды. На разгон до 200 км/час немецкому суперкару понадобиться 6 секунд при максимально возможной скорости в 350 км/час.

-8

Внешний вид Mercedes-AMG Project One

Внешность Mercedes AMG F1 настолько необычна и революционна, что вполне может быть сравнима с образом инопланетного существа. Бесспорно, внешний вид Mercedes Project One радует глаз, однако немецкие дизайнеры трудились над обликом суперкара не для участия в конкурсах красоты, а для достижения максимально возможных показателей в аэродинамике.

Среди элементов аэродинамики особенно выделяются эксклюзивные воздухозаборники и уникальный спойлер управляемый при помощи электроники. Отдельно стоит уделить внимание воздухозаборнику, расположенному на крыше и напоминающему плавник огромной рыбы.

-9

Mercedes-AMG Project One строился вокруг монококана выполненного из карбона с кокпитом водителя и пассажира. Несущая конструкция AMG Project по мимом монококана обеспечивается еще и бензиновым движком.

Задние рычаги подвески закреплены к картерам движка и коробке передач, расположение амортизаторов выполнено в горизонтальном направлении.

-10

Подвеска Mercedes-AMG Project One не такая дорогая, как у представителя Формулы-1, а из более доступных составляющих. Рычаги полностью алюминиевые, а не углепластиковые.

Вместо торсион производитель отдал предпочтение пружинам. Тормозная система AMG Project углерод -керамического типа и отличается стабилизирующей системой, которая может при необходимости отключаться.

Интерьер Mercedes-AMG Project One

Салон Mercedes Project One предназначен для двоих человек и имеет вид настоящего кокпита гоночного автомобиля. Эксклюзивный руль Mercedes Project One напоминает штурвал гоночного авто из Формулы-1 и прячет в себе подушку безопасности. Вокруг рулевого колеса AMG Project расположились сенсорные панели с помощью которых имеется возможность настраивать мультимедийный комплекс на отвлекаясь от вождения.

-11

В пределах водительского рабочего места расположены два больших дисплея, обеспечивающих водителя и его пассажира необходимой информацией. Один из них традиционно расположен на панели приборов, а другой занимает центр передней панели и используется в роли мультимедийной системы.

-12

Кресел в Mercedes-Project One нет, их традиционно как для спортивных автомобилей заменяют замшевые ложементы. Комфортность в данных креслах практически отсутствует, что вполне объясняет гоночное предназначение автомобиля.

В качестве стандартных опций имеется система климат-контроля и стеклоподъемники электрического типа. Естественно, что отделочные материалы представлены исключительно высококачественной продукцией и полностью соответствуют статусу и предназначению автомобиля.

Если вам понравились наши статьи, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк, и мы будем радовать вас новыми публикациями ))

Читать эту и другие интересные статьи о автоновинках на полной версии сайта autokontact.ru

Авто
5,66 млн интересуются