Найти тему
ЗавГар

Старые авто лучше новых и этому 9 фактов

Или почему, я обратно пересел с новой королы на "старенький" ниссан, но об этом в конце, основные тезисы в главе статьи.

Почему же старые авто, в нынешних реалиях, лучше чем новые машины из салона, причем не важно, это бюджетное авто или выше среднего.

Нет, я не о мастодонтах автодорог, в каком бы они не были состоянии - это уже ретро.
Нет, я не о мастодонтах автодорог, в каком бы они не были состоянии - это уже ретро.

В очерке, где я пишу- старый или подержанный авто, я имею ввиду автомобили до 2005 года выпуска (+/- 2-3года)

Основные критерии сравнения, разбиты на пункты с комментариями:

1. Стоимость не нужных расходов. • КАСКО, если авто приобретается в кредит, если Вы сами покупаете эту страховку то это еще и страхи, не будем спорить, ведь сам термин страховка это подразумевает, ОСАГО у нас принудительная мера, но у меня своих страхов не меньше и я просто допакупаю дополнение к этому полису, в виде увеличенной страховой выплаты- это дешевле чем КАСКО, но страхуется только Ваша ответственность перед кем-то, а на поддержанном авто, больше и не надо.

• Сервисное тех.обслуживание - все знают, что это так же добровольные траты, но если чтото случится, то гарантии от производителя не видать, по этому и приходится пополнять карман диллера за "плановое" ТО, хотя с поддержанным авто - полная свобода выбора.

2. Сигнализация.

Даже если у Вас КАСКО, то в большенстве случаев, при угоне авто, без дополнительной сигнализации - владельцу могут отказать в выплате. Владельцу поддержанного авто, достаточно изготовить простейщий тумблер (кнопку) прерывания предохранителя на бензонасос, можно просто предахранитель вытащить - если у Вас конечно нет автозапуска, если есть, то в щитке достаточно предохранителей, без работы которых, даже если Ваш авто захотят угнать, с ним не будут заморачиваться и проводить диагностику.

-3

3. Спокойствие за рулем. За рулем нового авто, водитель, даже на дороге которую знает как свои 5 пальцев на правой ноге, будет более осмотрительным и переживать за каждую малейшую кочку, ямку, скол или о том, как скоро новый кузов покроется "рыжиками". Поддержанный авто, подарит Вам полную свободу за рулем, в пределах ПДД разумеется. Вас не будут волновать ни реагенты на дороге, сколы, камушки, гадящие птицы и многое другое, что является обыденным для автовладельца.

4. Парковка автомобиля в городах. Разумеется все хотят поставить авто максимально близко к подъезду, магазину и прочим местам, где приходится по долгу задерживаться. У владельца нового авто, на ожидание этого места может уйти довольно много времени, так как нужно поставить машину так, чтобы она была на виду у многих - как оберег от краж, демонтированных деталей, прочих повреждений. Владелец старого авто конечно тоже этого желает, но с меньшим опасением поставит машину даже за квартал от того места, куда ему нужно отлучится (главное ценные вещи не оставлять на виду в авто).

5. Ликвидность на вторичном рынке. Тут думаю спорить никто не будет, что новое авто, как выезжает за пределы автоцентра, теряет сразу минимум 10-15%, так как если дороже, то кому-то проще купить новое, под свой собственный заказ и первой записью в ПТС. Старые автомобили практически ничего не теряют в цене, по этому у нас есть и "перекупы", которые на этом и зарабатывают и сервисы по продаже того, что можно демонтировать со старого авто (что не повлияет на его цену) без ущерба для себя - музыку, инструменты, ГБО, свежую резину меняем на то что у шиномонтажников за 500р. комплект можно взять, без фанатизма, но ведь многие вкладывают в личные удобства.

6. Ремонт и обслуживание авто. Как мы читали ранее, то обслуживание и уж темболее ремонт нового авто у дилера - становятся крайней чертой чтобы уйти, на свой страх и риск, с гарантии, хотя с учетом новых двигателей, различных коробках передач, мера действительно рискованная. Даже если Вы захотите сами что-то поменять в авто, то цены на запчасти точно не парадают. Со старым автомобилем такого нет - это прекрасный конструктор, как для знакомства со слесарным делом, так и к его модернизации, проблем с запчастями на разборках нет, цены на аналоги, которые проверены годами именно на этот авто (авто форумов мнодество), очень демократичны. Даже если возникают проблемы с двигателем или коробкой, а у Вас мало опыта, то всегда можно найти адекватный сервис (те же соседи по гаражу, если не помогут, то подскажут).

-4

7. Цены на топливо. Если новые автомобили, уже собирают, под модные для экологии нормы Евро не ниже 5, то и топливо им необходимо не ниже АИ-95, про дизеля молчу, с новыми ТНВД нужно самим перегонять солярку-чтобы быть уверенным в его качестве. Старые авто естественно на воде не ездят, но потребляют спокойно АИ-92 и рады этому. Если кто-то скажет, что новые авто с экономичным расходом, то видимо маркетинг хороший, то ли нужно было в старом авто обслужить систему подачи топлива (в том числе адсорбер), а так, поставить ГБО и можно экономить еще больше, но на стоимость нового авто при продаже- этот факт может отридцательно сказаться.

8. Угоны авто. Статистика угонов, ставит во главу, да и в первые десятки, именно свежие авто. Да, старые машины тоже угоняют, но это обычно или под криминал на день-недельку, подростки из "группы риска" для покататься, на разбор редко, так как дешевле контейнер распилов из поднебесной привезти, но даже если и так, то случаев мало. К тому же старых авто хоть, пока еще и больше, но почти у каждого свои приметы, а новые авто все однообразны и не бросаются в глаза никому уже.

-5

9. Экономия должна быть экономной. Не буду говорить о кредитах, даже если рассматривается новый грузовик под работу, так как всегда можно встать на большой ремонт или заболеть, а кредит платить надо, тоже самое и с легковыми авто- кредит под новое авто, очень дорого выйдет, много дополнительных процентов, как условие приобретения и это все равно не Ваш личный автомобиль, а банка - странное чувство наслаждения за рулем. Со старым же авто, Вы лишены всех вышеперечисленных "прелестей", если кто-то будет говорить о том что в старом авто больше денег уходит на ремонт, то тут нужно устранить "корень", возможно или авто конструктор собранный на коленке или просто смените стиль вождения. Ведь теже новые авто, как кому-томожет показаться, более хорошо собраны по ходовой, то просто вернитесь к пункту 3, на новом авто не поедешь и не проедешь так, чтобы от этого получить удовольствие или просто проехать там где нужно.

Что касаемо лично меня, то я всегда получал удовольствие за рулем. Даже новое авто мне первое время дарило ощущение эйфории, но за год, я столкнулся со всеми пунктами что перечислял выше (кроме кредита и угона), по этому пересел без сожаления на старенький авто и очень пожалел что до этого продал своего старого верного коня.

-6

О стоимости владения новым авто по аналогии со старым, я напишу чуть позже, интересное заключение, точнее вывод в каждой строчке.

Это первая запись на канале, по этому, прошу Вас подписаться и поставить "палец вверх", если понравилось. Так же пишите комментарии, Ваше мнение важно.

До скорых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются