В Сети сейчас активно обсуждают китайский кроссовер BYD Tang нового поколения. У нас скоро выйдет его обзор с выставки. А пока, расскажем о нём в тексте.
Существуют 2 версии BYD Tang. Они даже отличаются внешне. Стандартная модификация оснащена бензиновым турбодвигателем с объёмом 2 литра и отдачей 205 лошадиных сил. Крутящий момент в 320 Нм доступен в диапазоне от 1 750 до 4 500 оборотов. Длина и колёсная база BYD Tang - 4,87 и 2,82 метра. Стартовая цена BYD Tang в Китае - уровень 1 200 000, в рублёвом эквиваленте...
А топ-комплектация бензиновой версии стоит около 1 600 000, в рублях. Уже в базовом оснащении у BYD Tang будут: информационно-развлекательная система с 12,8-дюймовым дисплеем, 2-зонный климат-контроль, светодиодные фары. Кстати, дисплей крутится. Машину можно оснастить 20-дюймовыми колёсными дисками.
А вот флагман - плагин-гибридный BYD Tang, оснащается колёсными дисками диаметром до 22 дюймов. Помимо бензинового двигателя, есть 2 электромотора; спереди мощностью 150 сил и с тягой 250 Нм, а сзади - 245 лошадиных сил и с 380 Нм. В зависимости от типа батареи, запас хода в чисто электрическом режиме у BYD Tang составляет 80 или 100 километров. По динамике есть 2 варианта. Первый разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Второй - за 4,3 секунды. В качестве коробки передач в BYD Tang используется 6-ступенчатый "робот" с двойным сцеплением.
Разброс по ценам у такого BYD Tang (в рублях) - примерно от 2 270 000 до 3 100 000. При этом, автомобиль обладает заявленной динамикой спорткара, практичностью 7-местного автомобиля и возможностями кроссовера.