Найти тему
ABW

"Ой как отговаривали! Но теперь оба главных отговорщика сами на "китайцах" ездят". Мнение владельца Geely Emgrand Х7

- Этот Geely Emgrand Х7 мы купили новым в 2014 году. Когда выбирали, что купить, посмотрели несколько вариантов, в том числе Duster, который на тот момент среди новых машин этого класса был, наверное, самым популярным. Проехались с женой, она головой покачала - нет.

-2

А в Emgrand сели - машина понравилась. Она просторнее, чем Duster, плюс коробка-"автомат". Мне-то все равно на чем ездить, но поскольку автомобилем мы должны были пользоваться вместе, для женщины "автомат" лучше.

-3

В то же время Duster в такой же максимальной комплектации тогда стоил 27 тысяч, а эта машина - 22. На Duster деньги были, но не приглянулся он, и все тут. Не увидел смысла переплачивать. 

-4

Чем еще Emgrand подкупил - он оказался легким в управлении, легче, чем Mazda 626 и Renault Nevada, которые у нас были до этого. Жена на них тоже ездила - как ни странно, у Emgrand управляемость лучше.

-5

Начал просматривать, что на форумах про эту машину рассказывают. Списался с украинцами - у них Emgrand раньше появился, чем у нас. По отзывам вроде бы неплохой автомобиль.

-6

И все же сомнения оставались. Да и как им ни быть, если два лучших друга тебе доказывают, какую большую глупость ты собрался совершить. Ой как отговаривали! Но теперь оба главных отговорщика сами на "китайцах" ездят: один - на таком же Emgrand, другой - на Chery Tiggo. И оба довольны, а все благодаря тому, что я их тогда не послушал, а позже дал на Emgrand покататься.

-7

Почему кроссовер? На Mazda на дачу ездить был кошмар. Я ее "пузотеркой" называл. У Emgrand дорожный просвет по паспорту 18 сантиметров - за глаза хватает, чтобы без проблем ездить там, где на Mazda были проблемы.

-8

И конечно, возить грузы. В Emgrand я полтонны грузил - понадобилось однажды на дачу отвезти. Было заметно, что машина просела, но пошла легко.

-9

Вообще-то этот автомобиль моноприводный, однако полный привод мне не нужен. Чтобы ездить на дачу, достаточно дорожного просвета, который есть. Еще ни разу не было, чтобы я пожалел об отсутствии полного привода, хотя кроме дачи в лес за грибами-ягодами тоже ездим.

-10

Двигатель здесь бензиновый, объем 2,4 литра. В городе вписываюсь в 10-11 литров на 100 километров, по трассе расход топлива снижается до 8,5. Для такого объема да с "автоматом" это великолепно.

-11

С гарантии машина сошла недавно - 6 августа. Дальше на дилерской станции обслуживать ее не буду. Просто я сам слесарь: заменить масло, фильтры, тормозные колодки для меня не проблема - почему на этом не сэкономить?

-12

Периодическое обслуживание у дилера через 10 тысяч километров обходилось в среднем в 100 долларов. Когда больше, когда меньше в зависимости от работ, которые при конкретном обслуживании выполнялись. Самое дорогое обслуживание обошлось в 280 рублей, самое дешевое - в 150, кажется.

-13

Проехал автомобиль с момента покупки 55 тысяч километров. За этот пробег были заменены опорный подшипник правой передней амортизаторной стойки и рычаг в задней подвеске. Если бы наши строители, делавшие ремонт на кольцевой, не оставили после себя бетонную перекладину, на которую я в темноте налетел, ходили бы эти детали до сих пор.

-14

Тогда же был погнут передний диск, но его я выровнял. Больше никаких вопросов, если не считать замены тормозных колодок, но это такие же "расходники", как масло или фильтры.

-15

Поэтому решил, что после Geely подержанных автомобилей у меня больше не будет. До него у меня 5 "бэушек" было, так что есть с чем сравнивать. И, кстати, были две новые машины, но еще в советское время - "москвич" и "жигули". Что ни говори, а новое - это надежность.

-16

Недостатки, конечно, есть. Например, по отзывам владельцев в интернете, у кого-то полезла ржавчина под стеклом на пятой двери. В моей машине этого нет. Может, удачно покрасили, а может, еще что-то.

-17

Я сразу после покупки сделал антикор и заклеил пленкой проблемные места на задних арках, которые гравием посечь может. Так что коррозии нет, а ржавые головки болтов - это естественный процесс.

-18

Для меня посадка за рулем удобная. Бывает, езжу в Москву - туда-назад за сутки не утомительно. Однако у меня рост средний, а у товарища - метр девяносто. Он говорит, что ему регулировки сидений не хватает. Ему бы чуть-чуть сиденье ниже опустить и подальше от руля отодвинуть...

-19

Кожаную обивку сидений не приветствую. Летом садишься - прижигает, зимой холодно. Есть подогрев, но пока он подогреет, можно замерзнуть. Заказал в Китае чехлы из шелка. На солнце машина постоит - сиденья холодненькие, а зимой наоборот. Стоили 34 доллара, а покупал бы аналогичные накидки здесь, стоили бы 200.

-20

Шумоизоляцию хотелось бы лучше. Этот недостаток буду устранять. Товарищ уже сделал. Я проехал - по сравнению с моим Emgrand небо и земля. Виновата также китайская "резина", которую на Emgrand ставят штатно. Очень шумная: сцепление с дорогой великолепное, но шумит сильно. Когда ставлю комплект покупной зимней "резины", она намного тише штатной.

-21

То, что это "китаец", для меня недостатком не является. Комплексами не страдаю. Мне все равно, что будут говорить: он ездит на "китайце". Ну и что? Езжу на чем нравится. Если бы Emgrand не нравился, я бы на нем не ездил.

-22

Как-то подошли ко мне поинтересоваться, что за машина. Она же издалека на Toyota RAV4 похожа. Надо было видеть разочарование, когда узнали, что это "китаец".

-23

Кстати, по подвеске много совпадений - практически все можно от RAV брать. Правда, кто ставил аналоги от RAV, говорят, что лучше все-таки оригинальными запчастями Geely пользоваться…  

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Авто
268,3 тыс интересуются