Всем привет! Решил написать отзыв о новом Lexus RX. Сначала немного о предыдущих авто:
2008-2011 – Toyota Harrier, 2002 год, 2,4 л, 160 л.с.
2011-2013 – Lexus RX330, 2004 год, 3.3 л, 234 л.с.
2013-2016 – Lexus RX270, 2013 год, 2.7 л, 188 л.с.
Таким образом можно сказать, что владел всеми поколениями этого автомобиля. Было и множество других авто, но как правило очень непродолжительное время (доставались по размену и т.д.)
Полюбил эти машины, потому что они зарекомендовали себя очень надежными, комфортными, всегда отменный внешний вид, куча опций, ликвидность на вторичном рынке и еще множество плюсов на мой взгляд.
Lexus RX270 был куплен в 2013 году, новым, в комплектации Expert Special Edition. Комлектация практически максимальная, нет по сути только электропривода багажника. Устраивал всем, мощности вполне хватает. Единственный существенный недостаток, на мой взгляд, передний привод. Если в теплое время года это не доставляет никаких неудобств, то зимой пару раз пришлось неплохо побуксовать на снегу и льду.
В конце 2015 года стартовали продажи четвертого поколения Lexus RX. В скором времени, Lexus RX270 был продан на исходе гарантийного срока и оформлен заказ на новый Lexus RX350 в комплектации Premium. Выбрал цвет – 085 – искрящийся белый, салон – черная кожа. Заказал в феврале уже нынешнего, 2016 года, обещали поставить к маю-июню. В итоге позвонили с салона в начале апреля и предложили машину февраля 2016 года выпуска, в таком же цвете кузова, но с салоном – темно-коричневая кожа. По каталогу он значится, как бордовый. Автомобиль был уже в наличии, говорят, что покупатель от него отказался. Приехал, посмотрел, понравилось и не долго думая забрал, о чем в итоге нисколько не пожалел. Цвет салона понравился мне даже больше, чем классический черный, плюс зная нынешнюю политику Лексуса в части повышения цен едва ли не каждый месяц медлить и ожидать очередного повышения цены явно не стоило. В итоге, ожидание составило ровно 2 месяца.
Дополнительно установлено:
- Резиновые коврики в салон и багажник
- Металлическая защита картера и КПП
- Тонировка задней полусферы
- Видеорегистратор и радар-детектор
- Сигнализация и предпусковой подогреватель WEBASTO.
Дополнительно приобретен комплект зимней резины 235/55 R20.
Впечатления:
ВНЕШНИЙ ВИД: Дизайн на мой взгляд очень привлекательный, свежий, оригинальный. Более спортивный. Затемненная задняя стойка – «эффект парящей крыши» тоже добавляет оригинальности внешнему виду. Из прикольных фишек также можно отметить диодные поворотники с эффектом бегущей ленты. Вообще, LED-оптика радует, качество освещения дороги на порядок лучше, чем у обычных фар.
Комплектация Premium поставляется уже на дисках 235/55 R20. Смотрятся великолепно. На мой взгляд, даже поинтереснее, чем на F-SPORT.
Габариты – реально стали больше, в длину прежде всего. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть.
Подсвечивающие ручки дверей при приближении к машине – японское гостеприимство «омотэнаси» - уже привычная опция, было и на предыдущей версии.
ДВИГАТЕЛЬ: 3.5 л, 301 л.с. Отменная динамика, запаса мощности всегда хватает. Всегда достойно стартует и с места и с любой скорости.
Модели RX350 стали комплектоваться 8-ступенчатой АКПП, в то время как на моделях RX200t коробка – 6 ступенчатая. Есть режимы ECO, NORMAL и SPORT, которые регулируются шайбой, расположенной справа от джойстика управления мультимедиа-системой. Имеется также и круиз-контроль – на наших дорогах вещь в общем-то практически бесполезная.
На сегодняшний день пробег составляет около 5000 км. В первые сотни километров расход составлял более 20 л./100 км. Сейчас расход в смешанном цикле составляет 15-16 л./100 км. Видимо обкатался двигатель. По трассе на скорости 100-110 км/ч расход порядка 10-11 л/100 км.
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА: McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Комфорт и управляемость по сравнению с предыдущими поколениями действительно улучшились (есть с чем сравнивать). Очень мягкий ход. Тормоза эффективные + присутствует усилитель экстренного торможения. В экстренной ситуации отрабатывает на все 100%. Проверено.
САЛОН И КОМФОРТ: По сравнению с предыдущими версиями, машина стала действительно исключительно акустически комфортной, шумоизоляция здесь на высоте (опять же есть с чем сравнивать).
По части качества материалов в салоне тоже сделан немалый шаг вперед. Всё очень качественное и приятное на ощупь.
Усилитель рулевого управления: теперь электро. Руль вращается легко, буквально одним пальцем. Руль щедро сдобрен кнопками управления аудиосистемой слева и бортовым компьютером справа.
Бортовой компьютер расположен на панели приборов и выводит множество полезной информации, которая пролистывается с помощью кнопки на руле: наружная температура, текущее время, текущий и средний расход топлива, запас хода на топливе, которое имеется в баке, средняя скорость, индикатор ECO, давление в шинах, компас, включение/выключения парктроника и т.д. По сравнению с предыдущими моделями мной замечен такой небольшой недостаток – панель приборов очень сильно бликует на солнце. Во втором поколении RX панель приборов представляла собой «три колодца», все приборы были утоплены внутрь – здесь этого нет.
Посредине центральной консоли располагается огромный 12,5 дюймовый дисплей. А еще – часы. В новом RX они аналоговые.
Через дисплей можно управлять климатом, навигацией, аудиосистемой. Все управление джойстиком. Не знаю, кому-то не нравится, но я привык уже. Все же на предыдущей модели RX оно было точно таким же.
Аудиосистема порадовала качеством звучания. Смартфон подключается по Bluetooth. Проигрывать можно как аудиофайлы, находящиеся в памяти телефона, так и непосредственно с интернета. Очень удобно.
Вообще огромный набор опций не может не радовать:
- камера заднего вида с динамической разметкой (в комплектации Premium она одна).
- парктроники (стоит приблизится к препятствию ближе, чем на метр – начинает пищать и на дисплее тут же высвечивается «Lexus Park Assist» и показывает зону, где есть опасность столкновения).
- раздельный климат-контроль (можно управлять им как через мультимедиа-дисплей, так и кнопками на центральной консоли), есть также ионизатор воздуха Nanoe.
- вентиляция, подогрев передних сидений (кнопки управления теперь находятся за рычагом селектора АКПП). Там же находится беспроводная зарядка для смартфона (абсолютно бесполезная штука в моем случае, я так понял, работает только с ОС Android) и управление стояночным тормозом. В новой версии RX убрали наконец «третью педаль». Кнопка AUTO означает автоматическая постановка на стояночный тормоз при перемещении селектора АКПП в положении «P». Удобно. Но не стоит пользоваться этой функцией зимой, после мойки особенно – колодки запросто могут примерзнуть к дискам.
- электропривод сидений в трех положениях плюс регулировка поддержки поясницы, а также память сидений в трех положениях. Все очень удобно. Кнопки управления памятью сидений находятся на водительской двери, как и в предыдущих версиях RX. Порадовало также увеличение пространства для задних пассажиров – на задних сиденьях стало действительно просторно.
- в комплектации Premium присутствует также люк с электроприводом, открывается в двух положениях. Управляется естественно кнопками на потолке, расположенными непосредственно около люка. Там же находится лампа освещения салона. В новой версии — нет кнопок включения освещения ламп салона – есть сенсор - достаточно поднести палец к стеклу плафона, свет включается.
- электропривод двери багажника. Открывается/закрывается либо с кнопки в салоне, либо с кнопки непосредственно на двери багажника либо с кнопки на ключе. В общем то удобно. Объема багажника более чем достаточно для повседневных нужд.
Подводя итог, могу сказать, что машиной доволен. Автомобиль удобный, современный, сбалансированный, комфортный. По сравнению с предыдущими версиями заметно прибавил в комфорте и качестве исполнения интерьера.
Надеюсь, отзыв будет полезен и поможет кому-то в выборе и пользовании данной машиной.
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/lexus/rx350/231119/