Пишу по большей части для потенциальных покупателей аналогичных аппаратов, т.к. информация из дилерских проспектов и уст скудновата и по большей части преувеличена!
Коротко о машине:
Lexus RX-450H – гибрид
Год выпуска - 2010
Цвет – темный трюфель
Салон – черная кожа
Комплектация – премиум (максимальная)
Привод - полный
Машина доукомплектована только дефлекторами капота и окон, установлен ТВ-тюнер и разблокирован DVD. Установлена сигнализация с подключением опции комфорт. Сигналка и ТВ-тюнер установлен не у дилера, но работает неплохо. Цены у дилера, как правило, в 2 раза превышают стоимость уже зарекомендовавших себя специализированных автоцентров.
Проехал на данной машинке пока всего 5 000 км., но так как есть с чем сравнивать уже имею свои за и против, т.к. он приобретался взамен Toyota-Harrier 2004 г.в.
Начну пожалуй с преимуществ!
1. Безусловно, это расход топлива по сравнению с бензиновой версией. По городу-герою Москве он составляет около 9,5 л/100 км при средней скорости около 20 км/ч. Это существенно отличается от заявленных 6,5 л/100 км производителем и дилерами! Но все же, это почти в 2 раза меньше, чем ел Toyota-Harrier – около 17,5 л/100 км!
По трассе при средней скорости 100-110 км/ч расход составляет около 8,5 л/100км, а при скорости около 140-150 км/ч он немногим выше – около 10-11 л/100 км!
Отсюда вытекает предложение дилерам: перед тем, как давать подобные цифры, сделайте тест-драйв по населенному пункту, в котором Вы работаете и полученный результат впишите в свои каталоги, тогда будете выглядеть честнее!
Для справки: до Питера в спокойном режиме удалось доехать всего на 58 литрах и это притом, что из Москвы выезжал 1,5 часа.
2. Динамика разгона тоже на высоте. При любой скорости будь то 0 км/ч, будь то 60 км/ч, будь то 160 км/ч достаточно нажать на гашетку и ты взлетаешь! Это я проверил на трассе Москва – Санкт Петербург, когда обходил караван фур, и не хватало метров 50!
3. Подвеска немного жестковата по сравнению с Toyota-Land Cruiser 200 (я его эксплуатирую уже 2-й год и привык к немного другому уровню комфорта), но ехать приятно, да и в повороты на скорости до 130 км/ч не страшно влетать – дорогу держит хорошо, даже электроника пищать не начинает!
4. Удобные сиденья. Если учесть, что при больной спине моей жены она доехала до Питера всего с одной остановкой на «перекусить» и не пожаловалась на неудобство или дискомфорт, то можно смело сказать, что её все устроило, о чем, впрочем, она сама с удивлением и сообщила по приезду!
5. Шумоизоляция стала лучше, на любой скорости можно слушать и слышать музыку с одинаковым качеством, которое в данной машине на высоте!
6. Очень хорошая навигация! Достаточно точно указывает место положения машины, длину маршрута (сравнивал показания дорожных знаков, одометра и навигации – последние 2 показания совпали в отличие от первого!). Она полностью русифицирована. В поездке на RX-е из Московской области в Петербург ехал исключительно по навигатору, т.к. ни разу туда не ездил, и я радовался, что он (навигатор) у меня есть – это вещь! Еще плюс в сторону навигации – это дублирование показаний навигации на проекционном дисплее – красиво и удобно!
7. Удобно расположены клавиши управления бортовым компьютером, навигацией и всей мультимедийной системой. К псевдо-мышке быстро привыкаешь, и пользоваться ей не составляет большого труда, а также не требует спецподготовки!
8. Открывание и закрытие задней двери с кнопок в салоне и на пульте удобно и практично!
9. Бортовой компьютер работает довольно точно, по крайней мере, если заправляться по нему до полного бака, то можно заказывать по нему вплоть до литра (например 59, 63, 48 литров), чтобы не бегать за сдачей. На лукойловских заправках все сходится, даже иногда не входит стакан или два. Это не реклама, это факт!
10. Благодаря клиренсу машинка в городе довольно удобная, везде проезжает и залазит на большинство тротуаров.
11. С парковкой тоже нет проблем, камера заднего хода и бокового обзора, а также парктроники, позволяют залазить в такие щели, что сам диву даешься.
12. Штатный головной свет просто поражает своим качеством, видно как днем.
13. Еще по бензину сделал для себя заметку, что после заправки 95-м расход увеличивается по сравнению к 92-му, а по качеству работы двигателя и динамике разгонов разницы 0. Поэтому от 95-го отказался – ни денег жалко, а того, что раскормлю, куда его потом девать!
А теперь самая ожидаемая тема для «тазоводов» - недостатки.
1. Самой большой неожиданностью для меня стало отсутствие 4-х зонного климатконтроля. Он есть даже на Toyota-Land Cruiser 200 (я имею в виду, что даже не у его топового собрата от Лёхуса)! А подогрев сидений? Жалко было, что ли, воткнуть его в задний ряд сидений тоже? Кустари в сервисах берут за установку отечественных (работающих не хуже) в районе 150$ за весь задний ряд (предыдущая машина Toyota-Harrier была не в максимальной комплектации, поэтому устанавливал сам), а производителю он (подогрев) наверняка раза в 2 дешевле бы встал! Жлобы!
2. Неудобно сделаны кнопки регулирования температуры климат-контроля. Также кнопки регулирования подсветки приборной панели, переключения одометра и регулировки проекционного дисплея расположены хуже некуда, каждый раз приходится лезть под руль, чтобы их найти. Недоработка, товарищи производители! Пусть разразиться смех «тазопроизводителей» над Вами за такую огрешность!
3. Есть проблемы с проходимостью. Съехав по дороге в Питер на какую то полянку по траве вернуться на дорогу смог со второго раза, т.к. задний привод не хотел включаться, а трава скользкая. Но с небольшого разгона он заехал. Это конечно минус, но когда я его брал, я рассчитывал на нем ездить исключительно в городе и по асфальту. И я знал о таких проблемках с полным приводом до покупки! На случай поездок на дачу и по бездорожьям у меня есть Toyota-Land Cruiser 200, который не так жалко.
Подводя итоги, могу сказать, что в целом машина меня устраивает и в большинстве случаев радует! Но нет пределу совершенству и поэтому, те незначительные минусы, которые я бы учел в дальнейшем проектировании подобных авто.
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/lexus/rx450h/38851/